В настоящее время Sony широко известна по нескольким крупным однопользовательским брендам (God of War, The Last of Us, Horizon), но в ближайшем будущем планирует сделать ставку на новые франшизы и целый ряд игр-сервисов.
В рамках презентации подразделения Sony Game & Network Services стало известно, что в 2025 финансовом году (то есть до апреля 2026-го) примерно 50 % вложений PlayStation Studios будут приходиться на новые IP (против 20 % в 2019 финансовом году).
Ещё более заметный сдвиг наблюдается среди инвестиций в игры-сервисы. Если в 2019 финансовом году Sony выделяла на них всего 12 % (и 88 % на «традиционные» игры), то в 2025 финансовом году соотношение достигнет 60 на 40 %.
Смесь одиночных и игр-сервисов станет визитной карточкой PlayStation Studios. Ежегодно Sony обещает по два больших релиза, игры в каждом крупном жанре (шутер, экшен, RPG, платформер, гонки, спорт) и баланс между новыми и устоявшимися франшизами.
Также к 2025 финансовому году Sony намерена перестать выпускать игры на PS4 (их доля в текущем фискальном году составит всего 10 %), сосредоточившись на PS5 (50 % релизов), PC (40 %) и мобильных устройствах (10 %).
Что касается текущих успехов, то в закончившемся 31 марта 2022 финансовом году Sony заработала на ПК-сегменте свыше $250 млн (хотела $300 млн), а в 2023 финансовом году намерена довести этот показатель до $450 млн.
Помогать в этом платформодержателю будут уже многочисленные версии эксклюзивов PlayStation для PC. Продажи ремастера Marvel’s Spider-Man превысили 1,5 млн копий, а проблемный порт The Last of Us Part I менее чем за месяц купили более 368 тыс. человек.