Сегодня 26 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Новые франшизы и много игр-сервисов: Sony раскрыла планы на ближайшие годы и рассказала о продажах проблемной The Last of Us Part I на ПК

В настоящее время Sony широко известна по нескольким крупным однопользовательским брендам (God of War, The Last of Us, Horizon), но в ближайшем будущем планирует сделать ставку на новые франшизы и целый ряд игр-сервисов.

 Источник изображения: Steam (Neokgu)

Источник изображения: Steam (Neokgu)

В рамках презентации подразделения Sony Game & Network Services стало известно, что в 2025 финансовом году (то есть до апреля 2026-го) примерно 50 % вложений PlayStation Studios будут приходиться на новые IP (против 20 % в 2019 финансовом году).

Ещё более заметный сдвиг наблюдается среди инвестиций в игры-сервисы. Если в 2019 финансовом году Sony выделяла на них всего 12 % (и 88 % на «традиционные» игры), то в 2025 финансовом году соотношение достигнет 60 на 40 %.

 В разработке у Sony сейчас 12 игр-сервисов, включая мультиплеерную The Last of Us (источник изображения: Naughty Dog)

В разработке у Sony сейчас 12 игр-сервисов, включая мультиплеерную The Last of Us (источник изображения: Naughty Dog)

Смесь одиночных и игр-сервисов станет визитной карточкой PlayStation Studios. Ежегодно Sony обещает по два больших релиза, игры в каждом крупном жанре (шутер, экшен, RPG, платформер, гонки, спорт) и баланс между новыми и устоявшимися франшизами.

Также к 2025 финансовому году Sony намерена перестать выпускать игры на PS4 (их доля в текущем фискальном году составит всего 10 %), сосредоточившись на PS5 (50 % релизов), PC (40 %) и мобильных устройствах (10 %).

 Источник изображения: Sony

Источник изображения: Sony

Что касается текущих успехов, то в закончившемся 31 марта 2022 финансовом году Sony заработала на ПК-сегменте свыше $250 млн (хотела $300 млн), а в 2023 финансовом году намерена довести этот показатель до $450 млн.

Помогать в этом платформодержателю будут уже многочисленные версии эксклюзивов PlayStation для PC. Продажи ремастера Marvel’s Spider-Man превысили 1,5 млн копий, а проблемный порт The Last of Us Part I менее чем за месяц купили более 368 тыс. человек.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
На киберспортивной платформе Faceit появились серверы CS2 в Новосибирске и Владивостоке 41 мин.
Xbox атакует: Indiana Jones and the Great Circle и Forza Horizon 5 возглавили топ предзаказов американского PlayStation Store 42 мин.
Фривольный ИИ-бот Grok официально появился в Telegram — это подтвердил Илон Маск 2 ч.
Discord получил большое обновление интерфейса с тёмной темой и улучшенным оверлеем 3 ч.
Инсайдер показал, как будет выглядеть iOS 19, но это не точно 5 ч.
В работе СБП и российских банков произошёл масштабный сбой 5 ч.
Криптовалютный банк Трампа запустит свой стейблкоин, привязанный к доллару 5 ч.
Легендарный игровой журнал Game Informer вернулся из мёртвых благодаря студии Нила Бломкампа 7 ч.
CD Projekt подтвердила, когда выйдет The Witcher 4 — не раньше 2027 года 17 ч.
Новая компания сооснователя Blizzard анонсировала мультиплеерный шутер Wildgate, который выглядит как Sea of Thieves в космосе 18 ч.
Началась прокладка подводного интернет-кабеля E2A между США и Азией 30 мин.
SteelSeries представила компактные игровые клавиатуры Apex Pro Mini Gen 3 и Apex Pro TKL Gen 3 по цене от $200 35 мин.
Китай потратит больше всех в мире на полупроводниковую отрасль в этом году, даже сократив закупки оборудования 2 ч.
Учёные создали платформу из «говорящих атомов» — прототип аналогового акустического квантового компьютера 2 ч.
Digma FreeDrive 940W — мощный видеорегистратор с поддержкой 4K 2 ч.
GS Group займётся импортозамещением полупроводников для отечественных авто 3 ч.
Китай ударит по Nvidia новыми экологическими нормами — компания потеряет до $17 млрд выручки в год 4 ч.
Глава квантового подразделения Google пообещал настоящий прорыв в технологиях через пять лет 4 ч.
Выход Cerebras Systems на IPO откладывается из-за задержки рассмотрения американским регулятором CFIUS 4 ч.
Российские производители электроники пожаловались на слабые продажи и попросили субсидий и ограничений импорта 5 ч.