Назначенная недавно на пост генерального директора Twitter Линда Яккарино (Linda Yaccarino) включается в борьбу за аудиторию с новым приложением для микроблогов Threads, которое входит в состав Meta✴. Успех Threads, набравшего более 100 млн пользователей всего за пять дней, может подорвать позиции Twitter, что ставит под сомнение усилия Яккарино по привлечению рекламодателей.
Противостояние между компаниями Threads и Twitter временами напоминает личное соперничество Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) и Илона Маска (Elon Musk). Напомним, что Маск недавно вызвал на поединок Цукерберга в связи созданием Цукербергом аналога социальной сети Маска. Теперь же и новый генеральный директор Twitter принимает участие в этом противостоянии.
«На прошлой неделе у нас был самый высокий трафик с февраля. Есть только ОДИН Twitter. Вы это знаете. Я это знаю», — написала Яккарино в Twitter поздно вечером в понедельник.
Это относительно редкое вмешательство со стороны Яккарино, которая в прошлом месяце заняла пост генерального директора Twitter, поставив перед собой задачу вернуть рекламодателей. Эти усилия могут быть сведены на нет успехом нового приложения для микроблогов Threads компании Meta✴, число пользователей которого за 7 часов с момента запуска превысило 10 млн человек.
Одна из групп людей, которые наверняка поддержат заявление Яккарино — это акционеры Tesla. Её назначение на должность было встречено ими с оптимизмом, поскольку это поможет Маску сосредоточиться на обязанностях главы Tesla. Инвесторы электромобильной компании могут почувствовать некоторое облегчение, если Яккарино начнёт играть более публичную роль в борьбе с вызовами со стороны Threads.
В долгосрочной перспективе успешная борьба Twitter с Threads может снизить вероятность того, что Маск вновь прибегнет к продаже акций Tesla для финансирования своей социальной сети. Продажа акций Маском в течение нескольких месяцев негативно сказывалась на настроениях инвесторов Tesla.
Сообщение Яккарино, похоже, направлено на то, чтобы опровергнуть предположения о том, что Threads отбирает трафик у Twitter. В понедельник WSJ сообщил, что, по оценкам третьих сторон, в первые несколько дней после начала полноценной работы Threads трафик Twitter пострадал, если судить по рейтингу веб-домена.
Хотя Яккарино не сообщила подробностей о том, как Twitter измеряет трафик, Маск ответил на её твит и сказал, что ключевым показателем является «совокупное количество секунд в день, проведённых пользователями за экраном смартфона», добавив, что на этой неделе его платформа может установить новый исторический рекорд посещаемости.