Издательство Activision Blizzard в рамках финансового отчёта за второй квартал 2023 календарного года поделилось информацией об успехах ролевого экшена Diablo IV и условно-бесплатного шутера Overwatch 2 от Blizzard Entertainment.
О том, что у Diablo IV всё хорошо, сообщалось и раньше: за пять дней с момента премьеры 6 июня глобальные продажи превысили $666 млн, а за две недели геймеры провели в игре более 350 млн часов.
Теперь же Activision Blizzard поделилась конкретным показателем проданных копий — за июнь аудитория Diablo IV составила более 10 млн человек. Суммарно они провели в игре свыше 700 млн часов. Проект продаётся быстрее, чем любой другой в истории Blizzard.
Сейчас Diablo IV готовится к запуску первого контентного сезона, «Сезона чумы» — он стартует 20 июля. Вышедший 18 июля крупный патч 1.1.0, однако, вызвал волну критики со стороны фанатов.
Что касается Overwatch 2, то условно-бесплатный командный шутер за 10 дней привлёк более 25 млн игроков, а к концу первого месяца аудитория выросла до 35 млн человек. Рекордные показатели, впрочем, удержать не удалось.
Как сообщает Activision Blizzard в отчёте, во втором квартале 2023 года показатели вовлечённости и внутриигровых трат пользователей постепенно снижались, но в компании возлагают большие надежды на стартующий 10 августа сезон Invasion.
Сезонное обновление станет крупнейшим в истории игры и принесёт с собой сюжетные PvE-миссии (вместо обещанного масштабного PvE-режима), дополнительный игровой режим, переработанную систему прогресса и ещё одного героя.