Оригинал материала: https://3dnews.ru/1106811

Режиссёр Elden Ring признался, что «слегка переборщил» с ядовитыми болотами

Руководитель разработки Elden Ring и президент FromSoftware Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) в интервью порталу CNET рассказал, какие сложности ждут игроков в предстоящем дополнении Shadow of the Erdtree.

 Источник изображений: Bandai Namco

Источник изображений: Bandai Namco

Напомним, для доступа в Shadow of the Erdtree требуется победить двух не самых простых боссов. Сам аддон рассчитан на игроков 120 уровня и включает особую систему прокачки для смягчения шока от встречи с особо сильными врагами.

Миядзаки предупредил, что уровень сложности Shadow of the Erdtree устанавливался с прицелом на тех, кто победил большинство боссов в Elden Ring: «В каком-то смысле мы раздвинули границы того, что, по нашему мнению, может выдержать игрок».

«Конечно, некоторые боссы обязательны для продвижения сюжета, но другие таковыми не являются. Вот они особенно сложные и, как я считаю, станут отличным испытанием и препятствием для геймеров», — сообщил Миядзаки.

 Первые обозреватели подтвердили, что Shadow of the Erdtree — DLC не из лёгких

Первые обозреватели подтвердили, что Shadow of the Erdtree — DLC не из лёгких

Сложности фанатам доставит и очередное ядовитое болото, которое вслед за основной игрой (где их было несколько) появится в Shadow of the Erdtree. Но, по словам Миядзаки, с некоторыми модификациями.

«Что до ядовитых болот, то, наверное, с ними в Elden Ring я слегка переборщил. Я пытаюсь извлечь уроки из этого… для [болота из DLC] я постарался представить иные способы, какими бы хотел умереть, будучи игроком», — обнадёжил Миядзаки.

Shadow of the Erdtree выйдет 21 июня на PC (2399 рублей в российском Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. За день до официальной премьеры Bandai Namco представила релизный трейлер аддона.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1106811