Оригинал материала: https://3dnews.ru/1116115

LG представила микроволновую печь с 27-дюймовым экраном для рекламы и развлечений

Компания LG продолжает конкурировать с Samsung в разных сферах, в том числе в бытовой технике. Иногда эта конкуренция приобретает неожиданные формы. Например, LG выпустила микроволновую печь серии Signature с огромным 27-дюймовым сенсорным ЖК-экраном и встроенными динамиками, превратив кухонный прибор в инструмент для развлечений и, возможно, в площадку для рекламы.

 Источник изображения: LG

Источник изображения: LG

Помимо развлечений, экран микроволновой печи также может отображать процесс приготовления блюд, избавляя от необходимости проверять духовку вручную. Это является частью стратегии LG по превращению бытовой техники в мультимедийные и умные устройства, которые к тому же могут постоянно приносить прибыль. Как подчёркивает The Verge, LG уже с сентября 2023 года объявила о планах трансформации и начала показывать полноэкранную рекламу на своих телевизорах в режиме ожидания.

Следует отметить, что новая линейка Wi-Fi-приборов Signature второго поколения по сути продолжает традицию установки гигантских прозрачных OLED-экранов «Instaview» на холодильники, а также меньших LCD-дисплеев на стиральные и сушильные машины. Эти экраны позволяют управлять приборами, получать доступ к развлекательному контенту и контролировать устройства умного дома LG. Таким образом, LG активно внедряет дисплеи в различные бытовые приборы, следуя примеру компании Samsung, которая также уже предлагает экраны от 4,3 до 32 дюймов для своей бытовой техники.

 Источник изображения: LG

Стратегия LG направлена на то, чтобы «экраны были повсюду». Однако эксперты считают, что замена простых кнопок и регуляторов, которые можно легко и недорого заменить, может привести к удорожанию техники и, возможно, снижению её надёжности. Компания пока не объявила цены на новую линейку Signature, а также страны, где эта техника будет доступна. Тем не менее, об этом наверняка можно будет узнать на выставке CES, которая стартует 7 января в США.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1116115