Несмотря на 7,5 млн проданных копий и культовый статус, за уже почти 10 лет Sony так ничего с франшизой готического экшена Bloodborne от студии FromSoftware и не сделала. Ветеран PlayStation объяснил, почему так получилось.
Бывший глава PlayStation Studios и инди-подразделения Sony Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida), накануне покинувший компанию после 31 года работы, прокомментировал молчание вокруг Bloodborne в интервью Kinda Funny Games.
Ёсида признался, что не владеет инсайдерской информацией на эту тему, но считает загруженность президента FromSoftware Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) главной причиной отсутствия новостей о ремастере/продолжении Bloodborne.
«Помню, что господин Миядзаки очень, очень любил Bloodborne, своё творение. Думаю, он заинтересован [в развитии франшизы], но так успешен и занят, что не может заняться этим самостоятельно», — поделился Ёсида.
В то же время, по мнению Ёсиды, Миядзаки якобы не хочет, чтобы к Bloodborne «прикасался кто-либо ещё», а команда PlayStation «уважает желание» создателя оригинальной игры.
Права на Bloodborne принадлежат Sony, и именно на это в последние годы ссылается Миядзаки, когда его спрашивают о Bloodborne. Впрочем, как минимум ПК-версию игры руководитель увидеть не против.
Bloodborne вышла в марте 2015 года эксклюзивно на PS4 и с тех пор за пределами консоли не появилась (по крайней мере, официально). В ролике на 30-летие PlayStation фанаты игры углядели недвусмысленный намёк в свой адрес.