Google, которую федеральный суд США ранее признал монополистом на рынке интернет-рекламы, предложила стратегию, способную, по её мнению, восстановить здоровую конкурентную среду на рынке и, главное, избежать принудительной продажи платформы Ad Manager.
Источник изображения: BoliviaInteligente / unsplash.com
По итогам разбирательства, заявила Google, суд установил, что её инструменты для рекламодателей не наносят вреда конкурентам; будучи несогласной и с тем, что конкуренции вредит платформа Ad Manager, компания намеревается подать апелляцию. Тем не менее, допустив правоту суда, Google предложила стратегию по восстановлению здоровой конкурентной среды. Эта стратегия, в частности, включает следующие меры:
Предложение минюста о принудительной продаже Ad Manager в Google назвали выходящим за рамки судебного решения. Компания подчеркнула, что это удобный инструмент, который помогает издателям финансировать свою работу. Отчуждение платформы, выразили в Google опасения, грозит увеличением расходов и может непропорционально ударить по малому бизнесу.