Оригинал материала: https://3dnews.ru/1122390

Google представила план оздоровления рынка интернет-рекламы без развала своего бизнеса

Google, которую федеральный суд США ранее признал монополистом на рынке интернет-рекламы, предложила стратегию, способную, по её мнению, восстановить здоровую конкурентную среду на рынке и, главное, избежать принудительной продажи платформы Ad Manager.

 Источник изображения: BoliviaInteligente / unsplash.com

Источник изображения: BoliviaInteligente / unsplash.com

По итогам разбирательства, заявила Google, суд установил, что её инструменты для рекламодателей не наносят вреда конкурентам; будучи несогласной и с тем, что конкуренции вредит платформа Ad Manager, компания намеревается подать апелляцию. Тем не менее, допустив правоту суда, Google предложила стратегию по восстановлению здоровой конкурентной среды. Эта стратегия, в частности, включает следующие меры:

  • сделать доступными для конкурентов в реальном времени суммы ставок с биржи рекламных объявлений AdX;
  • отменить единые правила ценообразования для объявлений и дать издателям возможность устанавливать разные цены для разных участников торгов;
  • взять на себя обязательства не использовать механизмы «первого взгляда» и «последнего взгляда» при управлении рекламой — в Google Ad Manager они перестали работать несколько лет назад;
  • подробности стратегии компания изложила в отдельном документе.

Предложение минюста о принудительной продаже Ad Manager в Google назвали выходящим за рамки судебного решения. Компания подчеркнула, что это удобный инструмент, который помогает издателям финансировать свою работу. Отчуждение платформы, выразили в Google опасения, грозит увеличением расходов и может непропорционально ударить по малому бизнесу.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1122390