Оригинал материала: https://3dnews.ru/971306

Игры E3 2018, часть вторая: от Древней Греции до постапокалипсиса на далекой планете

Assassins Creed Odyssey. Меньше ассасинов, больше RPG

Разработчики Ubisoft Quebec
Издатель Ubisoft
Платформы PlayStation 4, Xbox One, PC
Дата выхода 5 октября 2018 года

Новая Assassin’s Creed лишь кажется абсолютной копией Origins: мол, действие просто перенесли в Древнюю Грецию, переодели персонажей в другую одежду и записали новые диалоги. На деле игра, которой на протяжении нескольких лет занималось аж десять студий, предлагает немало нововведений, и часть из них появится в серии впервые.

Главную скрипку на сей раз играет Ubisoft Quebec, выпустившая ранее Assassin’s Creed Syndicate. В той игре было два разнополых главных героя, и Odyssey тоже готовит нам двух протагонистов. Но теперь переключаться между ними нельзя — выбор предстоит сделать в самом начале. Судя по показанным на E3 геймплейным роликам, в одних и тех же сценах Алексиос и Кассандра будут реагировать на одинаковые события по-разному.

Появится и выбор вариантов ответа в диалогах, что приведет к разным решениям одной проблемы. Разработчики обещают предложить больше миссий, завершать которые можно двумя или даже тремя способами. К примеру, какой-то персонаж не хочет отдавать долг: вы либо побьете его, либо побеседуете с ним и попробуете договориться, либо заберетесь к нему в дом ночью и украдете деньги из сундука.

Бо́льшая свобода действий будет заметна буквально в каждом элементе Odyssey. Надетая на главного героя одежда дает бонусы к различным характеристикам — вы либо станете опаснее в бою, либо будете лучше действовать в тени. Бесшумное прохождение сделают более привлекательным за счет увеличенного притока опыта и дополнительных вариантов действий. А драться в открытую будет интереснее за счет активных навыков, активируемых отдельными кнопками на геймпаде. Еще будут романтические отношения, масштабные сражения, регионы с отдельными сюжетными линиями и многое другое.

Death Stranding. Когда даже с геймплеем ничего не ясно

Разработчики Kojima Productions
Издатель Sony
Платформы PlayStation 4
Дата выхода Не объявлена

Хидео Кодзиму (Hideo Kojima) уже давно просили показать геймплей Death Stranding, так как при просмотре обычных трейлеров люди с трудом понимали, что, черт возьми, вообще происходит. И Кодзима показал публике игровой процесс — новый ролик длится аж 8 минут. Но понятнее не стало.

Знаменитый геймдизайнер и создатель Metal Gear Solid признается, что проект может стать для него последним. Уж не знаем, цену ли он себе набивает, боится ли повторить судьбу Шона Мюррея (Sean Murray) или действительно выкладывается по полной и наполняет Death Stranding всеми безумными идеями, что есть у него в голове. Как бы то ни было, фанаты уже начали строить теории, искать «пасхалки» и пытаться установить связь между всеми выпущенными трейлерами.

В последнем ролике, показанном во время выставки, мы узнали о двух новых персонажах: первого исполнила очаровательная французская актриса Леа Сейду (Léa Seydoux), девушка Бонда в фильме «007: Спектр», второго — Линдсей Вагнер (Lindsay Wagner), прежде всего известная по телевизионному сериалу «Человек на шесть миллионов долларов». С Норманом Ридусом (Norman Reedus), Мадсом Миккельсеном (Mads Mikkelsen) и Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) состав получается впечатляющий.

Деталями Death Stranding Кодзима пока делится неохотно. В интервью на E3 он лишь подтвердил то, что зрители заметили во время трейлера, — свобода движений персонажа далеко не так велика, как в большинстве остальных игр. Герой может споткнуться о камень, потерять равновесие во время ходьбы, его может смыть сильным течением при пересечении реки. Иными словами, это полная противоположность… Super Mario — именно от этой серии Кодзима всеми силами отталкивается.

#Tom Clancys The Division 2. В этот раз проживет дольше

Разработчики Massive Entertainment
Издатель Ubisoft
Платформы PlayStation 4, Xbox One, PC
Дата выхода 15 марта 2019 года

Сиквел The Division расскажет о разоренном эпидемией Вашингтоне, в котором отряд элитных агентов даст отпор враждебно настроенным фракциям ради восстановления порядка. Как и раньше, проходить сюжетную кампанию удастся как в одиночку, так и в кооперативе, и на сей раз после финала у игроков будет куда больше развлечений.

Одной из главных проблем первой части было отсутствие интересного контента после завершения «сюжетки», внятного эндгейма. Дополнительные режимы добавлялись с последующими обновлениями, но об этом знали лишь самые преданные фанаты боевика — остальные распрощались с игрой довольно быстро. Сейчас же Ubisoft обещает исправить этот недочет — спасение Вашингтона «будет лишь началом пути».

По достижении 30 уровня пользователям позволят выбрать специализацию. Выживальщик (survivalist) использует ловушки и носит с собой арбалет, подрывник (demolitionist) сеет хаос и вооружен гранатометом, а у стрелка (sharpshooter) есть снайперская винтовка — лучше всего он справляется с противниками на расстоянии. Ubisoft обещает переработанный PvP-режим, множество развлечений, а также полноценную систему кланов.

Самой приятной новостью стал анонс трех крупных бесплатных обновлений. На протяжении всего первого года пользователи могут ожидать немало нового контента, в том числе рейды, рассчитанные на восьмерых участников. Судя по последним играм издательства, поддержку своих мультиплеерных проектов Ubisoft планирует на долгие годы вперед, поэтому The Division 2 после выхода наверняка ждет еще очень много всего интересного.

Fallout 76. Все совсем не так плохо, как казалось

Разработчики Bethesda Game Studios
Издатель Bethesda Softworks
Платформы PlayStation 4, Xbox One, PC
Дата выхода 14 ноября 2018 года

Fallout 76 действительно будет онлайновой «выживалкой» в духе DayZ и Rust, как утверждали инсайдеры незадолго до E3 2018. Но не спешите расстраиваться — разработчики обещают полноценную сюжетную кампанию и множество квестов, так что любители однопользовательских RPG тоже должны остаться довольными.

На сервере игроки будут находиться с несколькими десятками других пользователей, однако карта достаточно большая (в 4 раза крупнее, чем в Fallout 4), чтобы с ними не приходилось сталкиваться каждую минуту. Одним из главных отличий Fallout 76 от привычных «выживалок» будет то, что после смерти вы не потеряете содержимое инвентаря. А среди общих элементов есть строительство базы и возведение оборонительных сооружений. Место расположения поселения вы выбираете сами, а «переезд» будет максимально безболезненным процессом.

Fallout 76 не называлась бы Fallout, если бы в ней не было ядерных взрывов, и у игроков будет возможность осуществлять эти взрывы своими руками. По всему миру разбросаны коды запуска ядерных ракет — вы либо находите их фрагменты в открытом мире, либо получаете за убийство противников. Когда код полностью собран, игрок, судя по всему, может совершить атаку по любой точке на карте, стерев с лица земли базу другого пользователя на сервере. Заодно на этом месте появится зона повышенной радиационной опасности, забитая более сильными монстрами и сулящая солидные награды тем, кто рискнет ее исследовать.

Еще одной особенностью станет система VATS, которая работает по большей части идентично Fallout 4, но только в реальном времени. Также известно, что Bethesda планирует добавить в Fallout 76 полную поддержку модификаций, но не на релизе, а в дальнейшем — пользователи смогут играть на приватных серверах с модами по собственному усмотрению.

Forza Horizon 4. Аркадная гонка с примесью The Sims

Разработчики Playground Games
Издатель Microsoft Studios
Платформы Xbox One, PC
Дата выхода 2 октября 2018 года

Фанаты Forza Horizon надеялись увидеть в четвертой части Японию, но вместо этого отправятся в Британию. Там их ждет огромный открытый мир, а также смена времен года, которая будет сильно влиять на поведение машины на дороге. Гонять по снегу будет далеко не так просто, как по «липкому» летнему асфальту.

Наслаждаться поездками можно в одиночку, в кооперативе с товарищами или в онлайн-мультиплеере, который включает в себя и казуальные развлечения, и рейтинговые гонки. В открытом мире в одной сессии могут находиться до 72 пользователей, поэтому создатели называют Forza Horizon 4 «самой социальной гоночной игрой в истории».

Но не гонками едиными будет жить игрок — придется задуматься еще и о недвижимости, которая откроет новые предметы и возможности. Покупки варьируются от крошечных коттеджей до помпезных замков. А чтобы заработать достаточно денег на все это, можно устроиться на работу — к примеру, стать каскадером для автомобильного телевизионного шоу.

Со временем вы и вовсе сможете открыть свой бизнес или купить уже существующую фирму. Как вариант, основать таксопарк и перевозить людей с места на место на классическом лондонском кэбе Austin FX4. В общем, разработчики явно хотят, чтобы покупатели Forza Horizon 4 «поселились» в игре на долгие недели или даже месяцы, а потому добавили не только новые возможности, но и самую обширную на сегодняшний день коллекцию автомобилей — более 450 моделей.

Just Cause 4. Даже торнадо не страшны

Разработчики Avalanche Studios
Издатель Square Enix
Платформы PlayStation 4, Xbox One, PC
Дата выхода 4 декабря 2018 года

В Just Cause 4 бессменный агент Рико Родригез вновь будет все взрывать, разрушать и уничтожать. Этой зимой его занесет на огромный остров Солис в Южной Америке, где он попытается «выяснить правду о своем прошлом». За сюжетом в этой серии вряд ли кто-то следит, а вот любители взрывного геймплея заметят несколько интересных отличий от третьей части.

Остров Солис поделен на четыре примерно одинаковых по размеру региона, в каждом из которых бушуют свои природные катаклизмы. То огромные торнадо, то тропические грозы, то проливные дожди — летать на вингсьюте в таких ситуациях станет значительно труднее. С другой стороны, благодаря этим ненастьям можно получить преимущество перед врагами.

Сильно изменится и крюк Рико — он обзаведется новыми модификациями. Удастся притягивать к себе объекты или отталкивать их, а также цеплять к ним воздушные шары и управлять ими с помощью тросов. В версии, которую видели посетители E3 2018, представители прессы смогли поднять на парашютах грузовой контейнер и бегать с ним по локации, сбивая на своем пути все подряд. Играется это все так же весело, как и звучит.

Разработчики из Avalanche хотят, чтобы игроки как можно больше экспериментировали с новыми возможностями и нестандартно мыслили, пытаясь решить ту или иную проблему. Новый физический движок позволит вытворять такие вещи, которые ранее не были возможны (хотя коровы и в третьей части исправно летали на реактивной тяге). К сожалению, пробовать окружение на прочность по-прежнему позволят лишь в одиночном режиме — ни кооператива, ни мультиплеера в четвертой части не будет.

Kingdom Hearts 3. Вы наверняка ничего не поймете

Разработчики Square Enix
Издатель Square Enix
Платформы PlayStation 4, Xbox One
Дата выхода 29 января 2019 года

Многострадальная Kingdom Hearts 3 наконец-то обзавелась датой релиза. Фанаты серии, ожидавшие игру на протяжении долгих лет, скоро вновь отправятся в разнообразные миры Disney и встретятся со знакомыми персонажами, в том числе Гуфи и Дональдом Даком. А для тех, кто не знаком с этой франшизой, на консолях продается сборник из третьей части и всех прошлых игр. Есть вероятность, что без их прохождения вы поймете в KH3 далеко не все.

На E3 2018 разработчики впервые показали мир «Холодного сердца» — Сора и его товарищи познакомятся с Эльзой, Анной, Олафом и Кристоффом. В том же трейлере можно было вновь увидеть мир «Рапунцель», а во время пресс-конференции Sony был продемонстрирован ролик с «Пиратами Карибского моря» — капитан Джек Воробей в исполнении Джонни Деппа (Johnny Depp) прилагается.

Сора встретится с героями из «Корпорации монстров», «Истории игрушек» и других вселенных, никогда ранее не появлявшихся в серии. В одном из роликов появился даже мышонок Реми из «Рататуя» — он сидел на голове главного героя, пока тот готовил, как это происходило и в мультфильме. В общем, до релиза Kingdom Hearts 3 желательно не только пройти остальные игры серии, но и частично пересмотреть творения Disney — посещать эти миры будет интереснее, когда о них больше знаешь.

Вдобавок миры выглядят совершенно по-разному, а геймплейные механики в них различаются. Во вселенной «Пиратов» невозможно обойтись без морских сражений, поэтому там они есть и, более того, смотрятся великолепно. Рапунцель с ее бесконечными волосами будет помогать Соре быстро перемещаться по локации — та сможет цепляться локонами за ветки деревьев. И все это — лишь малые части грядущего масштабного приключения.

The Last of Us Part 2. Теперь с кнопкой прыжка

Разработчики Naughty Dog
Издатель Sony
Платформы PlayStation 4
Дата выхода Не объявлена

Геймплейный трейлер The Last of Us Part 2, показанный на пресс-конференции Sony на E3 2018, впечатлил колоссальным вниманием к деталям. Что из этого окажется правдой, пока точно сказать нельзя — до релиза первой части Naughty Dog публиковала похожий трейлер, и часть увиденных там механик игроки в финальной версии не обнаружили. Однако в качестве сиквела все равно сомневаться не приходится.

По словам создателей, они хотят сделать путешествие Элли по постапокалиптическому миру реалистичным, поэтому у героини появится больше возможностей взаимодействовать с окружением. Здесь даже есть отдельная кнопка прыжка, без которой в первой The Last of Us решили обойтись. Локации станут более «вертикальными» и увеличатся в размерах, благодаря чему вы сможете выбирать, как и откуда начать сражение с кликерами или бандитами.

Во время боя Элли будет использовать перекаты — они не раз спасут ее от ранения или даже гибели. Искусственный интеллект претерпит большие изменения — противники начнут активно переговариваться друг с другом, передавая информацию о возможном местоположении героини, и даже будут называть коллег по имени. А уничтожать врагов удастся с помощью стрел разных типов.

До сих пор мы не видели в трейлерах Джоэла, но Naughty Dog уверяет, что с ним все в порядке и он «где-то рядом, в Джексоне». Показанная в начале нового ролика церковь расположена именно там, и со времен первой части на тот момент прошло уже четыре года. С тех пор Элли успела присоединиться к патрулю, следящему за порядком вокруг священного места.

Metro Exodus. Большой, но не открытый мир

Разработчики 4A Games
Издатель Deep Silver
Платформы PlayStation 4, Xbox One, PC
Дата выхода 22 февраля 2019 года

В Metro Exodus Артем и отряд рейнджеров отправятся в путешествие по постапокалиптической России, но разработчики стараются не использовать словосочетание «открытый мир» и не хвастаются размерами территории. В игре будут связанные друг с другом обширные локации, предлагающие свободу действий, которой ранее в серии не было.

Из одного города в другой персонажи передвигаются на поезде, своего рода бронированной базе на колесах. В каждом регионе будет своя атмосфера, погодные условия и обитатели. Принятые решения и действия игрока повлияют на развитие сюжета и судьбы товарищей Артема — порой даже не убранное в кобуру оружие изменит отношение окружающих к герою.

Журналисты, опробовавшие раннюю версию, утверждают, что Metro Exodus со всеми ее нововведениями по-прежнему напоминает старые части серии Metro. Частично игра похожа и на S.T.A.L.K.E.R. — здесь, к примеру, есть аномалии, высасывающие жизненную энергию. И есть возможность создавать предметы, в том числе бинты, патроны, метательные ножи, коктейли Молотова, аптечки и фильтры для маски. Патроны, кстати, уже не используются вместо денег — торговцев в Exodus не будет.

Портативная мастерская, которую Артем носит с собой в рюкзаке, используется не только для создания этих вещей. С ее помощью также модифицируется оружие, и, по словам журналистов, даже малейшее изменение может сильно повлиять на стрельбу. Это было заметно уже в первой локации, которая, к слову, в 20 раз больше болота из Metro: Last Light.

Rage 2. Укрытия для слабаков

Разработчики Avalanche Studios, id Software
Издатель Bethesda Softworks
Платформы PlayStation 4, Xbox One, PC
Дата выхода Весна 2019 года

Первая Rage, вышедшая в 2011 году, прежде всего запомнилась подгружающимися текстурами и неудачной концовкой. Rage 2, судя по первым впечатлениям с E3 2018, станет куда лучше и масштабнее предшественницы. Это сиквел, действие которого разворачивается спустя много лет после событий прошлой игры. Игроки посетят огромный открытый мир, где можно провести «сотни часов».

И мир этот полон опасностей — на каждом шагу снуют либо чокнутые мародеры, либо жаждущие крови мутанты. Но сидеть за укрытиями не нужно — игра дает все возможности для того, чтобы использовать против оппонентов весь свой арсенал и устраивать в пустоши хаос. Поэтому Rage 2 одновременно напоминает и Mad Max, и Doom — работавшие над ними студии хотят предложить такую Rage, о какой они мечтали семь лет назад, но не могли реализовать задуманное из-за недостаточно мощных консолей.

Патронов в запасе всегда очень много, способности вроде телекинеза и сокрушительного удара восстанавливаются быстро — сражайтесь так, как того требует душа. Чем быстрее вы устраняете врагов, тем скорее заполнится шкала Overdrive, значительно повышающая наносимый вами урон и восстанавливающая здоровье. Так что нет никакого смысла быть аккуратным — лучше бесстрашно ворваться в толпу и разнести все в щепки.

Но все это не значит, что оружие в игре чересчур сильное. Одним выстрелом из дробовика, к примеру, крепкого противника не убить, зато залпом его откинет назад или подбросит в воздух, а с его головы слетит шлем. Кудесники из id Software делают все возможное, чтобы каждое оружие здорово ощущалось физически и чтобы игрок получал удовольствие от стрельбы, особенно когда совершает добивания. Увлечет ли это на сотни часов без кооператива (а он, как и другие мультиплеерные режимы, не предусмотрен), пока сказать трудно.

Все новости с Е3 2018 по одной ссылке.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/971306