Все новости с E3 2019 в одной ленте
Лето традиционно началось жарко (во всех смыслах): Е3 с первого же дня была щедра на даты выхода ожидаемых игр. Cyberpunk 2077 появится в продаже 16 апреля 2020 года, а одну из ролей в ней исполнит Киану Ривз. Microsoft раскрыла характеристики Xbox Project Scarlett и отметила, что в конце следующего года вместе с ней выйдет Halo Infinite. Мясной Doom Eternal разорвет ваши колонки сочным индастриалом 22 ноября. И еще многое-многое другое, о чем вы можете прочитать в нашей новостной ленте.
Сегодня же мы остановимся на новинках, анонсированных в «нулевой» день выставки, и проектах, о которых студии рассказали более подробно. Сразу отметим, что на Е3 2019 оказалось непривычно много постановочных CG-роликов без игрового процесса. Видимо, сказывается скорая смена поколений — поскольку большинство игр появится лишь где-нибудь в 2020 году, то у разработчиков еще будет время показать их в действии. Но хватит вступлений, погнали!
⇡#Star Wars Jedi: Fallen Order
Разработчик: Respawn Entertaiment.
Жанр: экшен, приключение.
Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One.
Дата выхода: 15 ноября 2019 года.
Одиночной игры во вселенной «Звездных войн» не было очень долго, поэтому нет ничего удивительного в том, что от Fallen Order ждут чего-то невероятного. Пожалуй, как минимум по части постановки и качества картинки она оправдает ожидания, — выглядит как Uncharted с боевой частью, напоминающей и Souls, и Sekiro: Shadows Die Twice. Персонаж подвижен, умеет отбивать выстрелы обратно в штурмовиков и вообще показывает себя неплохим джедаем (хоть и падаван).
Respawn обещает как линейные, наполненные действием «коридоры», так и более открытые пространства с возможностью брать разные квесты, возвращаться в лагерь, общаться с другими персонажами. Умений Силы тоже хватает, от притягивания врагов к себе до возможности замедлить определенную цель. Сюжет по большей части держится в тайне, но разработчики намекнули, что главный герой Fallen Order может оказаться очень важной персоной. В общем, все выглядит вполне себе занимательно, ждем релиза.
Разработчик: Ninja Theory.
Жанр: мультиплеерный экшен.
Платформы: PC, Xbox One.
Дата выхода: не объявлена.
Когда студия, ответственная за несколько сильных приключенческих экшенов, берется за соревновательный мультиплеер, жди беды. После Enslaved, DmC и Hellblade ребята из Ninja Theory решили удариться в сетевые побоища «4 на 4», причем с упором на ближний бой. С одной стороны, как раз это и позволяет выделиться на фоне остальных. С другой — дебютный ролик живописует очередную игру с разными героями. Большинство таких проектов уже успело отжить свое и умереть, а «ниндзи» на этом празднике выглядят опоздавшими. Особенно с учетом того, что, по слухам, игра разрабатывается аж с 2014 года.
Хотя мы будем рады ошибаться. Вдруг выстрелит, как это сделала та же Mordhau с ее веселыми средневековыми побоищами. Вполне возможно, что судьба проекта станет ясна уже в конце месяца, — с 27 июня в Bleeding Edge стартует техническая «альфа», записаться на которую можно на официальном сайте игры.
Разработчик: Bloober Team.
Жанр: хоррор.
Платформы: PC, Xbox One.
Дата выхода: 30 августа 2019 года.
Авторы Observer и дилогии Layers of Fear не расстаются с темой потустороннего. Правда, на этот раз поляки из Bloober Team отошли от оригинальных идей и взялись за игру по «Ведьме из Блэр». На дворе 1996 год, полицейский по имени Питер Шэннон ищет пропавшего в лесу мальчика. В какой-то момент мужчина теряет сознание, а когда приходит в себя, начинает видеть всякую адскую чертовщину вроде людей, из которых растут ветки деревьев. Бр-р-р, холодком повеяло!
Похоже, нас вновь ждет симулятор ходьбы с переходом на бег, когда из монитора выпрыгивает очередная страхолюдина. Кроме того, у главного героя есть собака, ручная камера и фонарик. Удастся ли студии грамотно выстроить пугающую атмосферу, особенно после фиаско с эстетичной, но пустой Layers of Fear 2, — вопрос открытый.
Разработчик: Thunder Lotus Games.
Жанр: приключение.
Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch.
Дата выхода: 2020 год.
Многие геймеры не раз отмечали, что игры хорошо помогают справиться с потерей близкого. Spiritfarer как раз рассказывает про умение отпустить и двигаться дальше — здесь нужно строить паром для перевозки душ на «другую сторону». Причем бить планируют в самое сердце — исследуя мир, вы будете находить разнообразных духов, с которыми заведете дружбу. Лишь для того, чтобы в определенный момент попрощаться с ними навсегда. Это не мы плачем, это вы плачете! И вообще, сейчас дождь идет!
Помимо трогательной задумки, обещают красивое графическое оформление и очень душевную атмосферу. Будем добывать ресурсы для улучшения нашего парома и продвижения по сюжету. К тому же в Spiritfarer есть кооператив, так что не забудьте захватить двойной запас платочков.
Разработчик: Dlala Studios, Rare.
Жанр: Beat ’em up.
Платформы: PC, Xbox One.
Дата выхода: 2019 год.
Боевые жабы возвраща-а-а-а-а… Постойте, за что так с вами, ребята? Зачем вы выглядите так мультяшно? Ох уж эти разработчики, никакого уважения к классике! Впрочем, если откинуть странный внешний вид, то во всем остальном игра, судя по доступной сейчас информации, не уступит своей предшественнице. Разве что сложность наверняка понизят — нынешние телевизоры не настолько прочны, как их ЭЛТ-предшественники, прямого попадания контроллера не выдержат.
Герои теперь обладают уникальными способностями: один умеет телепортироваться, другой растягивает руки и начинает крутиться. За разнообразие врагов тоже переживать не стоит — в новом ролике их уже показали в товарных количествах. Никуда не делись и знаменитые гоночные участки. Но смогут ли они доводить до бешенства так же, как уровень с летающими мотоциклами?
Разработчик: Microsoft Game Studio.
Жанр: симулятор.
Платформы: PC, Xbox One.
Дата выхода: 2020 год.
Анонс нового симулятора гражданской авиации от Microsoft по эффектности лишь чуточку уступил появлению Киану Ривза на сцене. Не в последнюю очередь благодаря шикарной графике, сотканной на основе спутниковых снимков и облачной мощи серверов Azure (по крайней мере, так говорят редмондцы). Иногда отличить происходящее под крыльями виртуального самолета от реальности невозможно! Да и вид из кабины, особенно в дождь, чертовски завораживает.
С остальными подробностями туговато. Выйдет проект на ПК и Xbox One, будет доступен подписчикам GamePass в первый же день — и все. Ни даты релиза, ни деталей авиапарка, ни планов по дальнейшей поддержке. Но выглядит-то как! Красота.
Разработчик: Luis Antonio.
Жанр: приключение.
Платформы: PC, Xbox One.
Дата выхода: не объявлена.
Временная петля — штука загадочная. Как в ней оказался — черт его знает, как выбираться — вообще непонятно. Особенно когда на кону стоит жизнь любимого человека. В психологическом триллере 12 minutes мы попытаемся разорвать круг, с каждый заходом узнавая все больше и больше о том, что произойдет. Спрятанный тест на беременность, внезапный визит полицейского, который обвиняет жену в тяжком преступлении и убивает героя. Что вообще здесь творится и почему я жив?
За коротким, но хлестким трейлером стоит долгая история разработки — художник The Witness Луис Антонио трудится над 12 minutes без малого шесть лет. И он все еще не готов назвать дату релиза. Сеньор Антонио, только не подумайте, что вы сами попали во временную петлю! Держитесь и доведите дело до конца!
Разработчик: FromSoftware.
Жанр: ролевая игра, экшен.
Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One.
Дата выхода: не объявлена.
Плоды сотрудничества создателя серии Souls Хидетаки «Теперь все игры похожи на мои» Миядзаки и писателя Джорджа Мартина, кажется, скоро созреют. Хотя многое и так было известно до официального анонса. FromSoftware, ненадолго переключившись на Японию в Sekiro, вновь обратилась к мрачному средневековому фэнтези, с рыцарями в доспехах и разрушенными замками. Кольцо уничтожено, небеса пылают. Что станет с миром?
Одно понятно — расслабиться не дадут. Миядзаки в интервью отмечает, что сложность — неотъемлемая часть его проектов, и обещает большой простор для индивидуализации персонажа. Вернутся как создаваемый аватар, так и различные виды оружия, экипировки и прочего. Более того, автор рассказал о серьезном уклоне Elden Ring в сторону RPG в противовес ориентированной на экшен Sekiro. Расстраивает разве что отсутствие даты релиза, но вряд ли «фромы» станут сильно затягивать.
Разработчик: Bandai Namco.
Жанр: ролевая игра.
Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One.
Дата выхода: 2020 год.
Первое, что хочется даже не сказать, а прокричать при взгляде на новую Tales of: «Они наконец-то сменили движок!!!» И действительно, с переездом на новые технологии игра перестала выглядеть пришельцем из мезозоя, а обзавелась вполне себе современным видом. Но не отошла от аниме-стилистики, что для некоторых до сих пор остается камнем преткновения.
На этот раз сюжет расскажет о двух героях, рожденных на разных планетах. Каждый из них старается изменить свою судьбу и создать свое будущее. Поклонники могут ожидать обычную для Tales of динамичную боевую систему и другие особенности. Хотелось бы верить, что и само повествование не подведет, а то в последних выпусках с ним было очень печально.
Разработчик: Arkane.
Жанр: экшен.
Платформы: не объявлены.
Дата выхода: не объявлена.
Arkane, подарившая миру дилогию Dishonored и блестящий перезапуск Prey, анонсировала новую игру. И-и-и-и пока что совершенно непонятно, как она будет работать и что вообще собой представляет. Задумка следующая: два киллера, обретающиеся на «полном опасностей» острове, старательно и методично убивают друг друга. Потом некий механизм (механизм ли?) перезапускает время и все повторяется вновь. Причем один герой хочет выбраться из временной петли (да, тематика нынче популярная), а другой желает в ней остаться.
Подробностей игрового процесса практически нет, однако студия обещает не растерять многоуровневость и вариативность, присущие ее предыдущим проектам. Тем более Deathloop вполне может оказаться кооперативным (соревновательным?) приключением, где путем проб, ошибок и постоянных смертей предстоит достичь своей цели. Ждем больше информации.
Разработчик: Tango Gameworks.
Жанр: хоррор.
Платформы: не объявлены.
Дата выхода: не объявлена.
Многие ждали от Tango Gameworks анонса The Evil Within 3, однако вряд ли японцы кого-то разочаровали показом Ghostwire: Tokyo. Игру представляла творческий директор студии и руководитель разработки Икуми Накамура, которая за минуту успела влюбить в себя зрителей своим милым английским и забавными жестами. Что же касается игры, то в ней найдется место и мистике, и приключениям. Жители Токио столкнулись с необъяснимым явлением: все больше и больше людей исчезает, причем буквально на глазах. Персонажу предстоит встретиться с потусторонними силами и погрузиться в городские легенды, чтобы докопаться до правды. Не забывая при этом использовать собственные мистические способности.
Пожалуй, не совсем обычная для студии игра, но немного изменить правила никогда не вредно.
Разработчик: Phobia Game Studio.
Жанр: платформер, экшен.
Платформы: PC и консоли.
Дата выхода: 2020 год.
В играх практически всегда нам приходится сражаться с монстрами и, конечно же, выходить победителями из неравных схваток. Carrion заходит с другой стороны — мы и есть монстр. Огромный грозный монстр с тучей щупалец. Сначала доведется прятаться по вентиляциям и чуть ли не под плинтусами, но подкрепившись и набрав массу, мы станем крупнее и мощнее, а затем превратимся в отвратительную машину смерти!
Разработчики из Phobia Game Studio называют свое творение «обратным хоррором», и это вполне может сыграть проекту на руку. Все-таки не каждый день нам предлагают стать пришельцем и пойти набивать свое брюхо вкусными людишками. До релиза как минимум полгода – есть время вспомнить забавную Tales from Space: Mutant Blobs Attack на ту же тему.