Сегодня 02 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 47

⇣ Содержание

Unreal Tournament 2004

У "Эпиков" (Epic Games, разработчики Unreal Tournament), похоже, развернулась в некотором роде полезная для геймеров, но все же мания величия - а это такая марка, которую придется держать :) "Даешь каждый год по обновлению игры, которая будет конкурировать со всеми видами многопользовательских шутеров одновременно!" - так можно было бы озвучить несформулированный, но как бы явно витающий в воздухе лозунг разработчиков :)


Предыдущего положения лидера на рынке "многопользовательских FPS классических" (в котором новая версия, естественно, еще более утвердилась) и оказалось мало, и они замахнулись на: при помощи нового режима onslaught вторгнуться в супермодную в последнее время зону "тактических войн с машинами", где лидерство держат Battlefield и Planetside (и наступая, кстати, на пятки родственному эксперименту Unreal II XMP); возродив любимый многими режим Assault составить конкуренцию командным единоборствам вроде Wolfenstein: Enemy Territory, а в общем в чем-то и CS; застолбить территорию еще и в сфере многопользовательских боев в космическом пространстве …


Эта амбиция, правда, пока что выразилась в форме одинокой и скромной экспериментальной карты в режиме assault, где на старте идет "бой на" и "высадка с" космоистребителей - что не очень интересно, но лиха ли беда начало; ну и наконец, серьезно поэкспериментировать с голосом, вырвавшись "впереди планеты всей": помимо традиционных средств общения внутри игры (текстовый чат и войс-команды на быстрых клавиатурных сокращениях) прямо в систему встроен удобный голосовой чат, несущий пакеты с речью среди проче-игровых (причем в момент нажатия клавиши микрофона все звуки замалчиваются, что позволяет пользоваться системой не только с наушниками, но и с колонками), а также пакет для прочитывания сообщений текстового чата, а также (при условии скачивания микрософтовского SDK) - система распознавания речи, позволяющая отдавать команды голосом (в том числе, кстати, и ботам, что придает однопользовательским эмуляциям мультиплейера особый шарм).


главное богатой команды разработчиков :) При условии, что "базовый Tournament" не пострадает (а пока что он со всей очевидностью не страдает)- отчего бы нам, простым геймерам, и не полюбоваться, осуществятся или же нет эти "потуги на мировое господство"? :)


Поскольку основным нововведением в 2004-версии является, конечно "машинная война" onslaught, то давайте с нее и начнем. Базовая концепция этого режима схожа с бэттлфилдовской - есть большое открытое пространство, есть на нем ключевые точки, и их надо захватывать, потому как они есть укрепленные позиции и места респавна игроков и техники. В этой игре, однако, "точки", соединенные меж собой "линками", играют еще одну важную роль: захват точки дает право доступа к следующей - в малореалистичной, но эффективной манере: с построенной там "ноды" снимается непроницаемое силовое поле. Если убить ноду врага, там можно построить свою (процесс можно ускорить при помощи луча или обьединенных лучей линкганов - которые, кстати, заодно и ремонтируют поврежденную технику) - что, собственно, и есть захват.


Протянув таким образом цепочку из нод до самой базы врага, победоносная команда снимает защиту с главного реактора врага и может теперь повреждать его и уничтожить. А это есть главная цель игры - количество там смертей и возрождений в отличие от Battlefield, никого не интересует. Привнесение в хаотичный достаточно (видно на примере BF) процесс захвата позиций такого вот порядка - убивает, конечно, некоторый простор для хитростей и подлостей, но в целом упорядочивает игру, придает ей целеустремленность и помогает бойцам понять, что именно в конкретный момент эффективно им делать (деления на классы, как и в UT, не существует, все могут все). Как и по достижении определенного опыта в BF - в UT onslaught в определенный момент бойцы начинают чувствовать правильную тактику без слов (хотя еще эффективнее было бы, если бы они пользовались системами общения поплотнее).


Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Власти Японии готовы стать поручителем по кредитам для Rapidus, строящей в Японии предприятие по выпуску 2-нм чипов 43 мин.
Проект STMicroelectronics по строительству предприятия в Италии получит 2 млрд евро субсидий 2 ч.
Привет из 2014-го: Asus выпустила обновлённую GeForce GT 710 EVO с 2 Гбайт GDDR5 11 ч.
Apple выбрала процессоры М2 Ultra и М4 для серверов, на которых будут работать ИИ-функции iPhone 14 ч.
Выставка Computex 2024 откроется 4 июня, но презентации AMD, Intel и Nvidia пройдут раньше 15 ч.
iPhone 5s официально устарел, а iPod touch 6 стал винтажным 15 ч.
Vivo оккупировала значительную часть майского рейтинга производительности AnTuTu 16 ч.
Игровой монитор Xiaomi G Pro 27i на панели Mini LED с 1152 зонами затенения выйдет на мировой рынок 16 ч.
Starlink хочет открыть для пользователей спутниковую сотовую связь уже осенью 18 ч.
Новые спутники Starlink могут уничтожить радиоастрономию на Земле, предупреждают учёные 20 ч.