Сегодня 14 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Мониторы, ТВ и проекторы

Обзор доступного 4К-монитора ASUS PB287Q

⇣ Содержание

#Меню

Логика у меню ASUS PB287Q простая, но управляться с ним сложно из-за непривычно расположенных клавиш управления. Во время тестирования у нас постоянно случались ошибки в навигации: чаще всего путались кнопки «вверх» и «вниз», хотя иногда вместо кнопки «вниз» нажималась клавиша Power, что приводило к печальным последствиям. По какой-то причине эта кнопка никак не выделена производителем. В частности, можно было бы сделать на ней небольшой выступ или расположить её на расстоянии от основного блока клавиш — чтобы точно не спутать её с соседней.

По сути, интерфейс монитора состоит из двух разделов: быстрое меню и обычное меню. При нажатии на любую управляющую клавишу (кроме Power, разумеется) открывается быстрое меню, из которого можно перейти в полноценное меню. Русский язык в поддерживается, но иногда перевод интерфейса будет довольно смешным — как на поддельных «Нокиях».

Быстрое меню

Полноценное меню

В полной версии меню можно выбрать один из профилей изображения ASUS Splendid, покрутить точные настройки картинки и звука, а также воспользоваться функциями PIP и PBP и настроить само экранное меню.

Увы, точные настройки изображения будут доступны не всегда — полный доступ к ним открывается только при выборе следующих профилей: Scenery, Theater, Game, Night View, Mode и Darkroom Mode. Поэтому настраивать под себя придётся какой-то из этих профилей, ведь пользовательского профиля с открытым доступом ко всем настройкам у монитора нет.

В этом же разделе меню можно найти одну — довольно забавную — ошибку русификации. По какой-то причине пункт Skin Tone («Тон кожи») был переведён как «Оттенок оболочки».

В следующем пункте получилась почти такая же неразбериха с настройками: доступность настроек зависит от выбранного профиля. В этом же пункте расположены настройки TraceFree (регулировка интенсивности функции Overdrive), VividPixel (увеличивает чёткость картинки по алгоритму, схожему с фильтром Unsharp Mask в Photoshop) и ASCR (включение или отключение динамического контраста).

Остальные пункты меню довольно просты. Они встречаются почти в каждом мониторе, поэтому подробно останавливаться на их работе мы не будем.

А вот на других двух режимах работы монитора — QuickFit и GamePlus — мы остановимся немного подробнее. Первый режим мы часто видим в мониторах ASUS, особенно в серии ProArt, а вот второй, предназначенный для геймеров, нам попадается впервые.

Вначале разберём QuickFit. Его суть заключается в наложении на экран — поверх существующей «картинки» — разных шаблонов вроде сетки, листа А4 и других «бумажных» форматов.

Режим QuickFit, сетка 3х3

Режим QuickFit, лист формата А4

Режим QuickFit, лист формата B5

Режим QuickFit, лист письменного формата Letter, популярного в Северной Америке

Режим QuickFit, шаблоны 8х10 и 5х7

Режим QuickFit, шаблоны 4х6, 3х5, 2х2

У другого режима, GamePlus, нет такого большого количества вариантов работы, как у QuickFit, но, на наш взгляд, ценность «игрового» режима выше, чем «рабочего». Вариантов работы у GamePlus всего два: либо в центре экрана будет показано перекрестие прицела, либо в левой его части — простой таймер.

Выбор одного из режимов работы GamePlus

На экран можно вывести одну из четырёх мишеней

Красная мишень находится в центре экрана

Таймер, доступный в режиме GamePlus

Работающий таймер в левом нижнем углу экрана

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Sony сдалась и вернула в продажу почти все свои игры в Steam для стран без поддержки PSN 3 ч.
Google начала тестировать ИИ-функцию, которая превращает результаты поиска в подкаст 4 ч.
YouTube может снизить скорость видео для пользователя при обнаружении блокировщиков рекламы 9 ч.
Meta переманила основателя Scale AI и получила 49 % акций стартапа за $14,3 млрд 9 ч.
Новая статья: Pipistrello and the Cursed Yoyo — замечательное приключение с ноткой ностальгии. Рецензия 15 ч.
Epic Games продолжает борьбу против читеров в Fortnite — студия подала в суд на разработчика и продавцов программ Sincey Cheats и Vanta Cheats 15 ч.
Чемоданный ИИ: в Китае придумали, как обучать модели на чипах Nvidia, которые нельзя ввезти в страну 16 ч.
«Хотим создать нечто действительно особенное»: Heroes of Might & Magic: Olden Era не выйдет в раннем доступе летом 17 ч.
Techland пообещала не бросать Dying Light 2 Stay Human из-за Dying Light: The Beast — у студии ещё «много очень и очень крутых идей» для игры 17 ч.
Несмотря на громкие провалы, Sony всё ещё нацелена на создание «разнообразных и устойчивых» игр-сервисов 20 ч.
Sony впервые заявила о численном превосходстве игроков с PS5 над владельцами PS4 8 мин.
Илон Маск призвал затопить МКС как можно скорее — станция слишком опасна, чтобы оставаться на орбите 3 ч.
Microsoft «по сути, отменила» разработку собственной портативной консоли 4 ч.
Китовые СЖО Antec перейдут на новую платформу Asetek, которая рассчитана на 400-Вт процессоры 4 ч.
Пятисотый успех: ракета SpaceX Falcon 9 выполнила юбилейную миссию 4 ч.
Samsung договорилась о поставках HBM3E для ускорителей AMD Instinct MI350 9 ч.
Micron вложит $200 млрд в производство чипов в США и создаст 90 тысяч рабочих мест 9 ч.
Oracle пообещала построить больше облачных ЦОД, чем все конкуренты вместе взятые 14 ч.
Робопсы Boston Dynamics станцевали в шоу «Америка ищет таланты» — один из них не справился с страхом сцены 14 ч.
И нашим, и вашим: Talen всё-таки поставит 1,92 ГВт энергии с АЭС дата-центрам AWS, но опосредованно 15 ч.