Сегодня 02 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Групповое тестирование 31 видеокарты в Far Cry 5

⇣ Содержание

На этот раз мы не станем погружаться в особенности графического движка, на котором зиждется Far Cry 5. С одной стороны, по причине сжатых сроков тестирования (мы стремились выпустить статью как можно скорее после того, как получили лицензионные ключи), а с другой — ведь перед нами все тот же движок Dunia 2, который команда разработчиков представила в Far Cry 3 и с тех пор применяет в каждой новой серии игры. Тем читателям, которым хочется узнать больше о возможностях этого ПО, рекомендуем вернуться к нашему групповому тесту видеокарт в Far Cry 3, где механика Dunia 2 (в особенности оригинальная система глобального освещения) подробно описана на основании богатой документации, предоставленной разработчиками.

Единственный комментарий, который мы можем добавить к общей информации про Dunia 2, относится к опциональным технологиям рендеринга, которые разработчики на том или ином этапе эволюции серии подключали к движку или, наоборот, деактивировали. Так, Far Cry 4 — одна из наиболее эффектных и требовательных к железу игр за всю историю франшизы — активно использовала библиотеки NVIDIA из набора GameWorks, такие как моделирование рассеянных лучей света за счет объемных текстур (God Rays), Ambient Occlusion по методу HBAO+, мягкие тени PCSS (Percentage Closer Soft Shadows), сглаживание TXAA и рендеринг меха животных на базе библиотеки HairWorks. Far Cry 5, напротив, создана в сотрудничестве с AMD, а значит, в этой игре нет места технологиям NVIDIA.

Спин-офф серии Far Cry, который вышел в промежутке между четвертой и пятой частями (Far Cry Primal), в свое время сильно пострадал от решения разработчиков избавиться от поддержки GameWorks (что, разумеется, в полной мере могли осознать только обладатели видеокарт NVIDIA), но в Far Cry 5 эти проблемы нашли свое решение. К примеру, с эффектным рендерингом лучей света и звериной шерсти обновленная версия Dunia 2 справляется самостоятельно и без привязки к GPU определенного производителя. Что касается полноэкранного сглаживания, то метод TAA, доступный в меню настроек, в целом представляет собой адекватную замену TXAA, так как обе технологии включают «временной» компонент, предотвращающий появление «лесенки» пикселов на краях движущихся объектов. Единственный аспект рендеринга, в котором Far Cry 5 безусловно уступает Far Cry4, — это Ambient Occlusion. Если судить по опциям, доступным в меню игры, да и по самой картинке, эта технология здесь полностью отсутствует — как в развитой форме HBAO+, так и в виде простейшего SSAO.

#Настройки качества графики

Меню настроек Far Cry 5 содержит четыре предустановленных профиля детализации — от Low до Ultra, последний из которых обеспечивает максимально возможное качество изображения. В число настроек, которые не зависят от выбранного профиля, входит горизонтальный угол обзора, ограничитель частоты смены кадров и разрешение рендеринга в процентах, которое может быть как меньше, так и больше по сравнению с выбранным разрешением экрана и пользовательского интерфейса.

Настройки графики в тестах
Low Normal Ultra
Texture Filtering Low Normal Ultra
Shadows Low Normal Ultra
Geometry & Vegetation Low Normal Ultra
Environment Low Normal Ultra
Water Low Normal High
Terrain Low Normal High
Volumetric Fog Low Normal High
Anti-aliasing TAA TAA TAA
Motion Blur On On On

Для тестирования GPU мы использовали профили Low, Normal и Ultra в сочетании с углом обзора по умолчанию (75°), 100-процентным разрешением рендеринга и неограниченной частотой смены кадров.

Low

Normal

Ultra

Low

Normal

Ultra

Low

Normal

Ultra

Low

Normal

Ultra

Low

Normal

Ultra

Low

Normal

Ultra

Low

Normal

Ultra

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Привет из 2014-го: Asus выпустила обновлённую GeForce GT 710 EVO с 2 Гбайт GDDR5 6 ч.
Apple выбрала процессоры М2 Ultra и М4 для серверов, на которых будут работать ИИ-функции iPhone 9 ч.
Выставка Computex 2024 откроется 4 июня, но презентации AMD, Intel и Nvidia пройдут раньше 10 ч.
iPhone 5s официально устарел, а iPod touch 6 стал винтажным 11 ч.
Vivo оккупировала значительную часть майского рейтинга производительности AnTuTu 12 ч.
Игровой монитор Xiaomi G Pro 27i на панели Mini LED с 1152 зонами затенения выйдет на мировой рынок 12 ч.
Starlink хочет открыть для пользователей спутниковую сотовую связь уже осенью 13 ч.
Новые спутники Starlink могут уничтожить радиоастрономию на Земле, предупреждают учёные 16 ч.
Корейский профсоюз Samsung объявил забастовку, но на производство и поставки памяти это не повлияет 16 ч.
Последний «дружественный» поставщик VSAT-оборудования Gilat Satellite Networks приостановил работу в РФ 16 ч.