Сегодня 16 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Групповое тестирование 31 видеокарты в Far Cry 5

⇣ Содержание

На этот раз мы не станем погружаться в особенности графического движка, на котором зиждется Far Cry 5. С одной стороны, по причине сжатых сроков тестирования (мы стремились выпустить статью как можно скорее после того, как получили лицензионные ключи), а с другой — ведь перед нами все тот же движок Dunia 2, который команда разработчиков представила в Far Cry 3 и с тех пор применяет в каждой новой серии игры. Тем читателям, которым хочется узнать больше о возможностях этого ПО, рекомендуем вернуться к нашему групповому тесту видеокарт в Far Cry 3, где механика Dunia 2 (в особенности оригинальная система глобального освещения) подробно описана на основании богатой документации, предоставленной разработчиками.

Единственный комментарий, который мы можем добавить к общей информации про Dunia 2, относится к опциональным технологиям рендеринга, которые разработчики на том или ином этапе эволюции серии подключали к движку или, наоборот, деактивировали. Так, Far Cry 4 — одна из наиболее эффектных и требовательных к железу игр за всю историю франшизы — активно использовала библиотеки NVIDIA из набора GameWorks, такие как моделирование рассеянных лучей света за счет объемных текстур (God Rays), Ambient Occlusion по методу HBAO+, мягкие тени PCSS (Percentage Closer Soft Shadows), сглаживание TXAA и рендеринг меха животных на базе библиотеки HairWorks. Far Cry 5, напротив, создана в сотрудничестве с AMD, а значит, в этой игре нет места технологиям NVIDIA.

Спин-офф серии Far Cry, который вышел в промежутке между четвертой и пятой частями (Far Cry Primal), в свое время сильно пострадал от решения разработчиков избавиться от поддержки GameWorks (что, разумеется, в полной мере могли осознать только обладатели видеокарт NVIDIA), но в Far Cry 5 эти проблемы нашли свое решение. К примеру, с эффектным рендерингом лучей света и звериной шерсти обновленная версия Dunia 2 справляется самостоятельно и без привязки к GPU определенного производителя. Что касается полноэкранного сглаживания, то метод TAA, доступный в меню настроек, в целом представляет собой адекватную замену TXAA, так как обе технологии включают «временной» компонент, предотвращающий появление «лесенки» пикселов на краях движущихся объектов. Единственный аспект рендеринга, в котором Far Cry 5 безусловно уступает Far Cry4, — это Ambient Occlusion. Если судить по опциям, доступным в меню игры, да и по самой картинке, эта технология здесь полностью отсутствует — как в развитой форме HBAO+, так и в виде простейшего SSAO.

#Настройки качества графики

Меню настроек Far Cry 5 содержит четыре предустановленных профиля детализации — от Low до Ultra, последний из которых обеспечивает максимально возможное качество изображения. В число настроек, которые не зависят от выбранного профиля, входит горизонтальный угол обзора, ограничитель частоты смены кадров и разрешение рендеринга в процентах, которое может быть как меньше, так и больше по сравнению с выбранным разрешением экрана и пользовательского интерфейса.

Настройки графики в тестах
Low Normal Ultra
Texture Filtering Low Normal Ultra
Shadows Low Normal Ultra
Geometry & Vegetation Low Normal Ultra
Environment Low Normal Ultra
Water Low Normal High
Terrain Low Normal High
Volumetric Fog Low Normal High
Anti-aliasing TAA TAA TAA
Motion Blur On On On

Для тестирования GPU мы использовали профили Low, Normal и Ultra в сочетании с углом обзора по умолчанию (75°), 100-процентным разрешением рендеринга и неограниченной частотой смены кадров.

Low

Normal

Ultra

Low

Normal

Ultra

Low

Normal

Ultra

Low

Normal

Ultra

Low

Normal

Ultra

Low

Normal

Ultra

Low

Normal

Ultra

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Battlestate Games открыла страницу Escape from Tarkov в Steam — игру придётся покупать снова 24 мин.
В приложении Microsoft Xbox для ПК открылся доступ к играм из Steam и других магазинов 2 ч.
THQ Nordic объявила дату выхода гоночной аркады с открытым миром Wreckreation — это смесь Burnout Paradise и Trackmania 2 ч.
Google вложит £5 млрд в британский ИИ в преддверии визита Трампа 3 ч.
Google меняет подход к обновлениям безопасности Android, но пользователи это вряд ли заметят 6 ч.
Borderlands 4 «работает хуже обычного для игры на Unreal Engine 5» — эксперты Digital Foundry раскритиковали новый шутер от Gearbox 6 ч.
TikTok в США продолжит использовать китайские алгоритмы, а за инфраструктуру будет отвечать Oracle 7 ч.
15 хакерских группировок объявили о закрытии — хакеры хотят насладиться «золотыми парашютами» 7 ч.
«Игра превратилась в монстра»: даже Ubisoft признала, что в Assassin’s Creed Valhalla было слишком много контента 7 ч.
«Яндекс» научил «Алису» оживлять фото 7 ч.
Один из девяти компьютеров Apple-1 в оригинальном деревянном корпусе выставили на аукцион 30 мин.
NVIDIA отказалась от активного развития собственного ИИ-облака DGX Cloud 2 ч.
Nothing пообещала выпустить первые «настоящие ИИ-устройства» в следующем году 2 ч.
Google сообщила об инвестициях £5 млрд в развитие ИИ в Великобритании 3 ч.
Eaton представила решение для обнаружения скачков энергопотребления в ИИ-системах 4 ч.
Представлен доступный фотофлагман Meizu 22 с Snapdragon 8s Gen 4 и четырьмя 50-Мп камерами 5 ч.
Основатель Alibaba Джек Ма успешно пережил пять лет гонений и вернулся к управлению своей компанией 5 ч.
Решительные действия и наука спасли озоновый слой, но ускорили глобальное потепление 5 ч.
Первый в отрасли квантовый компьютер на полупроводниковых чипах заработал в Великобритании 6 ч.
ATP выпустила индустриальные SSD серий N701/N601 вместимостью до 960 Гбайт 7 ч.