Сегодня 08 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Групповое тестирование 31 видеокарты в Far Cry 5

⇣ Содержание

На этот раз мы не станем погружаться в особенности графического движка, на котором зиждется Far Cry 5. С одной стороны, по причине сжатых сроков тестирования (мы стремились выпустить статью как можно скорее после того, как получили лицензионные ключи), а с другой — ведь перед нами все тот же движок Dunia 2, который команда разработчиков представила в Far Cry 3 и с тех пор применяет в каждой новой серии игры. Тем читателям, которым хочется узнать больше о возможностях этого ПО, рекомендуем вернуться к нашему групповому тесту видеокарт в Far Cry 3, где механика Dunia 2 (в особенности оригинальная система глобального освещения) подробно описана на основании богатой документации, предоставленной разработчиками.

Единственный комментарий, который мы можем добавить к общей информации про Dunia 2, относится к опциональным технологиям рендеринга, которые разработчики на том или ином этапе эволюции серии подключали к движку или, наоборот, деактивировали. Так, Far Cry 4 — одна из наиболее эффектных и требовательных к железу игр за всю историю франшизы — активно использовала библиотеки NVIDIA из набора GameWorks, такие как моделирование рассеянных лучей света за счет объемных текстур (God Rays), Ambient Occlusion по методу HBAO+, мягкие тени PCSS (Percentage Closer Soft Shadows), сглаживание TXAA и рендеринг меха животных на базе библиотеки HairWorks. Far Cry 5, напротив, создана в сотрудничестве с AMD, а значит, в этой игре нет места технологиям NVIDIA.

Спин-офф серии Far Cry, который вышел в промежутке между четвертой и пятой частями (Far Cry Primal), в свое время сильно пострадал от решения разработчиков избавиться от поддержки GameWorks (что, разумеется, в полной мере могли осознать только обладатели видеокарт NVIDIA), но в Far Cry 5 эти проблемы нашли свое решение. К примеру, с эффектным рендерингом лучей света и звериной шерсти обновленная версия Dunia 2 справляется самостоятельно и без привязки к GPU определенного производителя. Что касается полноэкранного сглаживания, то метод TAA, доступный в меню настроек, в целом представляет собой адекватную замену TXAA, так как обе технологии включают «временной» компонент, предотвращающий появление «лесенки» пикселов на краях движущихся объектов. Единственный аспект рендеринга, в котором Far Cry 5 безусловно уступает Far Cry4, — это Ambient Occlusion. Если судить по опциям, доступным в меню игры, да и по самой картинке, эта технология здесь полностью отсутствует — как в развитой форме HBAO+, так и в виде простейшего SSAO.

#Настройки качества графики

Меню настроек Far Cry 5 содержит четыре предустановленных профиля детализации — от Low до Ultra, последний из которых обеспечивает максимально возможное качество изображения. В число настроек, которые не зависят от выбранного профиля, входит горизонтальный угол обзора, ограничитель частоты смены кадров и разрешение рендеринга в процентах, которое может быть как меньше, так и больше по сравнению с выбранным разрешением экрана и пользовательского интерфейса.

Настройки графики в тестах
Low Normal Ultra
Texture Filtering Low Normal Ultra
Shadows Low Normal Ultra
Geometry & Vegetation Low Normal Ultra
Environment Low Normal Ultra
Water Low Normal High
Terrain Low Normal High
Volumetric Fog Low Normal High
Anti-aliasing TAA TAA TAA
Motion Blur On On On

Для тестирования GPU мы использовали профили Low, Normal и Ultra в сочетании с углом обзора по умолчанию (75°), 100-процентным разрешением рендеринга и неограниченной частотой смены кадров.

Low

Normal

Ultra

Low

Normal

Ultra

Low

Normal

Ultra

Low

Normal

Ultra

Low

Normal

Ultra

Low

Normal

Ultra

Low

Normal

Ultra

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Атмосферная стелс-стратегия Eriksholm: The Stolen Dream в антураже северного городка начала XX века выйдет 15 июля 4 ч.
Nvidia планирует построить 100 новых ИИ-фабрик по всему миру 9 ч.
Запрет на TikTok в США может быть отложен на неопределённый срок 15 ч.
Новая статья: Blades of Fire — и боец, и кузнец. Рецензия 16 ч.
Owlcat Games анонсировала ролевой боевик The Expanse: Osiris Reborn в духе Mass Effect — первый трейлер и подробности 16 ч.
В Северной Корее внезапно пропал интернет, и никто не знает, почему 19 ч.
Магазин Microsoft Store обновился — больше системных интеграций, кнопка Copilot и повышение производительности 19 ч.
Состоялся анонс Mortal Shell 2 — продолжения зрелищного боевика про беспощадное избиение уродливых монстров 22 ч.
AMD впервые приняла участие в бенчмарке MLPerf Training, но до рекордов NVIDIA ей ещё очень далеко 23 ч.
Хакеры обнаружили уязвимость в Nintendo Switch 2 спустя день после релиза 07-06 12:48
Сроки строительства гигаваттного ЦОД в ОАЭ растянутся из-за проблем в сфере безопасности 7 ч.
Китайские власти пытаются добиться смягчения европейских санкций в высокотехнологичной сфере 8 ч.
Акции Broadcom упали из-за слабого прогноза, несмотря рост прибыли и выручки 17 ч.
Признаки жизни, сенсационно обнаруженные на экзопланете K2-18b, теперь вызывают у учёных сомнения 17 ч.
От «железа» до агентов: «К2 НейроТех» представил ПАК-AI для разработки и внедрения ИИ на предприятиях 17 ч.
Meta объявила, что текущий год станет «поворотным» для виртуальной и дополненной реальности 23 ч.
HPE представила отказоустойчивые системы Nonstop Compute на базе Intel Xeon Sapphire Rapids 23 ч.
Synology выпустила стоечное хранилище RackStation RS2825RP+ с процессором AMD Ryzen Embedded 23 ч.
Трамп отказался от перемирия с Маском и угрожает урезать ему правительственные контракты 23 ч.
Трамп разрешил сверхзвуковые полёты над США, а также подписал указы об аэротакси и дронах 24 ч.