Покупатели санкционных товаров в CDEK.Shopping пожаловались на ужасный сервис — площадка сняла с себя любую ответственность

Читать в полной версии

В начале мая начала работу онлайн-платформа CDEK.Shopping логистической компании «СДЭК», где можно заказать санкционнные товары, в том числе технику по выгодной цене. Прошёл месяц, и, как оказалось, многие пользователи так и не получили заказанный товар, хотя и произвели оплату.

Источник изображений: CDEK

Главный редактор Mobile-Review Эльдар Муртазин предупредил о серьёзных проблемах, с которыми могут столкнуться пользователи при попытке сделать покупку на CDEK.Shopping. Он отметил, что CDEK.Shopping сняла с себя ответственность за любые проблемы, которые могут возникнуть у покупателя — площадка изначально не давала гарантий ни по срокам доставки, ни по качеству товара, который к тому же нельзя вернуть.

Также выяснилось, что заказанные в прошлом месяце товары до сих пор не поступили к покупателям, и многие из товаров даже не были отправлены из стран приобретения — ОАЭ, Финляндии и т. д. Объясняя задержку с выполнением заказа, CDEK.Shopping ссылается на возникшие логистические сложности, проблемы с прохождением таможни и платежные ограничения.

Служба поддержки указывает в переписке, что площадка не является продавцом, лишь оказывает услуги и не несёт никакой ответственности за возникновение проблем. У большинства клиентов нет информации даже о приблизительных сроках доставки товара, а максимальный срок доставки в правилах сервиса не указан.

По оценкам Муртазина, за май CDEK.Shopping получила предоплату за товары на не менее 1,3 млрд рублей. И хотя товары даже не отправлены из стран приобретения, компания просит покупателей подождать и не спешить с отменой заказов. В свою очередь, покупатели не теряют надежду на доставку товара и пока не спешат подавать на CDEK.Shopping в суд.