Meta✴ запустила магазин цифровой одежды для аватаров

Читать в полной версии

В ходе прямой трансляции в Instagram глава Meta Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) и вице-президент Instagram по сотрудничеству с модными брендами Ева Чень (Eva Chen) представили магазин цифровой дизайнерской одежды Meta Avatars Store.

Источник изображения: Mark Zuckerberg

Пока трудно сказать, многие ли действительно захотят платить деньги за одежду для аватаров, но глава компании уверен, что для пользователей соцсетей это станет новым способом самовыражения. Виртуальный магазин запускается сразу в Facebook, Instagram и Messenger — он начнёт работу уже на следующей неделе, а в ассортименте появятся цифровые наряды от Balenciaga, Prada и Thom Browne. Цены на них пока не уточняются, но известно, что будут доступны и бесплатные варианты.

По словам господина Цукерберга, в перспективе Meta Avatars Store станет открытым маркетплейсом, в котором дизайнеры и разработчики смогут продавать свои виртуальные товары. Первыми покупателями станут пользователи сервисов Meta в США, Канаде, Мексике и Таиланде. Вскоре после запуска ассортимент цифровой одежды дополнят и другие модные бренды.

В феврале компания представила 3D-аватары для Instagram и позволила использовать их во всей экосистеме Meta, включая Facebook и Messenger. Направление постоянно совершенствуется: добавляются новые выражения лиц, оттенки кожи, а также специальные возможности, включая слуховые аппараты и инвалидные кресла — всё для большей инклюзивности.