Конфиденциальный поисковик Brave Search вышел из стадии тестирования и получил функцию фильтрации и изменения поисковой выдачи

Читать в полной версии

Компания Brave Software, создавшая одноимённый браузер, ориентированный на конфиденциальность, объявила о том, что её быстро развивающийся поисковый сервис вышел из стадии бета-тестирования. Вместе с этим разработчики начали бета-тестирование функции Goggles, которая позволяет фильтровать и персонализировать результаты поисковой выдачи.

Источник изображений: Bleeping Computer

Согласно имеющимся данным, дебютировавшая около года назад поисковая система Brave Search пользуется немалой популярностью. С момента запуска сервис обработал более 2,5 млрд поисковых запросов, и, судя по текущим ежемесячным показателям, поисковик имеет все шансы удвоить этот показатель в течение следующего года. Поисковик доступен в фирменном браузере Brave, а также в других обозревателях по адресу search.brave.com.

«С момента запуска год назад Brave Search мы ориентировались на независимость и инновации, чтобы предоставить пользователям конфиденциальность, которую они заслуживают. Веб-пространство меняется, и наш невероятный рост показывает, что есть спрос на нового игрока, который ставит пользователей на первое место», — заявил глава поискового сервиса Brave Search Жозеп Пужоль (Josep Pujol).

По данным Brave, поисковой системе Google потребовалось больше года на обработку первых 2,5 млрд запросов, а DuckDuckGo, работающему с поиском Microsoft Bing, потребовалось более четырёх лет для достижения аналогичного объёма пользовательских запросов. Компания Brave заявила, что в настоящее время её услугами ежемесячно пользуются более 59 млн человек по всему миру.

Для конкуренции с Google она запустила инструмент с похожим названием Goggles. Для начала взаимодействия с Goggles достаточно нажать на соответствующую кнопку, расположенную под поисковой строкой Brave Search. После этого пользователь может по своему усмотрению выбрать параметры, в соответствии с которыми будет отображаться поисковая выдача. В компании считают, что такой подход позволит пользователям избежать воздействия любой предвзятости со стороны поисковых систем. Кроме того, пользователи смогут убрать из выдачи сайты с нежелательным контентом.