Российским сервисным центрам не хватает комплектующих — в ход пойдут детали подержанных гаджетов

Читать в полной версии

В России наблюдается дефицит комплектующих для ремонта смартфонов, портативных компьютеров и другой техники. В таких условиях сервисные центры вынуждены использовать компоненты новых и подержанных гаджетов.

Источник изображения: pixabay.com / Mariakray

Из-за сложившейся ситуации рынок РФ покинули многие крупные поставщики электроники, включая Apple, ASUS, Dell, Samsung и пр. В результате, ретейлеры начали ввозить электронику в Россию по параллельному импорту, но это создаёт дополнительные сложности.

Как сообщает газета «Коммерсантъ», российские сервисы по ремонту вынуждены разбирать на запчасти имеющиеся устройства — как бывшие в использовании, так и совершенно новые. А это приводит к увеличению затрат на ремонт, что провоцирует рост цен для рядовых потребителей.

Источник изображения: pixabay.com / ArgoImages

«Дополнительно осложняет ситуацию начало реализации в России техники, ввезённой по параллельному импорту. Как утверждают ретейлеры, затраты на сервисное обслуживание и его организацию, которые раньше несли производители, теперь перешли к дистрибуторам», — говорится в публикации.

На этом фоне увеличиваются сроки гарантийного обслуживания. Для починки неисправной техники, ввезённой по параллельному импорту, её придётся отправлять в страны исходного назначения.