Платформа YouTube Shorts помогает музыкантам за короткое время увеличить число подписчиков

Читать в полной версии

Видеохостинг YouTube утверждает, что его платформа для коротких видео Shorts, являющаяся аналогом TikTok, пользуется большой популярностью среди музыкантов, позволяя им в кратчайшие сроки увеличить число подписчиков.

Источник изображения: blog.youtube

Поп-певец JVKE уже более года размещает на видеоплатформе YouTube Shorts короткие клипы, в которых танцует и шутит, со ссылкой на полнометражные видео. Начавший с TikTok певец теперь имеет более 1,8 млн подписчиков на YouTube, более двух третей из них добавились в этом году.

Shorts также пользуются такие исполнители, как Мэдилин Бейли, Купер Алан и Эмелин, которые увеличили благодаря видеоплатформе число своих подписчиков на 480 000, 290 000 и 150 000 соответственно.

По данным YouTube, по состоянию на апрель короткие клипы, содержащие контент из других видео в стандартном формате, не только музыкальных, набрали более 100 млрд просмотров. Компания нацелена на «мультиформатных создателей», которые создают как длинный, так и короткий контент. За создание коротких клипов YouTube выплачивает определённые суммы некоторым звукозаписывающим компаниям и музыкантам.

YouTube сообщил в июне, что число ежемесячных зрителей Shorts превысило 1,5 млрд. По состоянию на апрель этого года у платформы было 30 млрд ежедневных просмотров. В свою очередь, TikTok в начале этого года увеличил максимальную продолжительность размещаемого на платформе видео до 10 минут.