В первом полугодии BMW удвоила объёмы продаж электромобилей

Читать в полной версии

Статистика продаж транспортных средств марки BMW отображает специфику рынка премиальных моделей, в котором выступает немецкая компания. Когда отрасль в прошлом году была парализована дефицитом полупроводниковых компонентов, BMW наращивала выручку за счёт концентрации на продаже более дорогих комплектаций своих автомобилей. Минувшее полугодие вынудило BMW сократить объёмы продаж в целом, но электромобилей она продала в два с лишним раза больше, чем годом ранее.

Источник изображения: BMW

Как отмечает Reuters со ссылкой на официальную статистику, с января по июнь текущего года включительно было отгружено 1,16 млн транспортных средств марок BMW, Mini и Rolls-Royce. Это более чем на 13 % меньше по сравнению с итогами аналогичного периода предыдущего года. Впрочем, первая половина прошлого года для немецкого автопроизводителя стала рекордной по количеству выпущенных автомобилей, так что в этом году имел место эффект высокой базы, если так можно выразиться.

Непосредственно во втором квартале текущего года объёмы продаж сократились почти на 20 %. С другой стороны, направление электромобилей продолжает радовать своей впечатляющей динамикой продаж. В первом полугодии было реализовано почти 76 тысяч электромобилей марок BMW и Mini, что на 110 % превысило показатели аналогичного периода 2021 года. Сейчас компания не сомневается, что сможет к концу текущего года увеличить объёмы продаж электромобилей более чем в два раза по сравнению с прошлым годом.