Faraday Future потребуется ещё $325 млн на запуск первого серийного электромобиля

Читать в полной версии

Основанная в 2014 году компания Faraday Future намеревалась начать выпуск электромобилей ещё в 2018 году, но после многократных переносов к июню текущего года была полна уверенности, что сможет наладить серийное производство кроссоверов FF 91 к июлю, и для этого ей не потребуются дополнительные средства. В действительности же сроки запуска в очередной раз будут перенесены, а для организации производства потребуется привлечь ещё $325 млн.

Источник изображения: Faraday Future

В феврале текущего года Faraday Future заявляла, что приступила к выпуску предсерийных образцов электромобилей FF 91. Машина обеспечивает впечатляющие характеристики вроде наличия трёх электродвигателей совокупной мощностью 1050 л.с. и способности разменивать 100 км/ч за 2,39 секунды. Батарея производства LG Energy Solution должна обеспечивать запас хода до 480 км, а развитые системы помощи водителю даже смогут определять его эмоциональное состояние для выбора музыкального сопровождения поездки.

Ещё в прошлом месяце руководство Faraday Future заявляло, что у компании достаточно средств для начала выпуска серийной версии FF 91, но во втором полугодии ей всё равно придётся привлечь дополнительные инвестиции для масштабирования производства. По итогам 2023 года компания рассчитывала произвести от 6 до 8 тысяч электромобилей.

В свежей заявке, поданной американским регуляторам, Faraday Future сообщает, что начало серийного производства электромобилей FF 91 придётся сместить на третий или четвёртый квартал текущего года, а для его организации компания вынуждена будет привлечь ещё $325 млн. Усугубляет положение молодого автопроизводителя и конфликт с основателем Faraday Future, который настаивает на изменении состава совета директоров.