Пользователи Tesla теперь могут сохранять настройки электромобиля в облаке — так их удобно переносить между разными машинами

Читать в полной версии

Гибкость конфигурирования программного обеспечения позволяет компании Tesla наделять электромобили новыми функциональными возможностями, ничего не меняя в аппаратном обеспечении. Профили под конкретного водителя автовладельцы могли создавать давно, но теперь они переносятся с локального хранилища в облачное, позволяя человеку применять свои предпочтения в любом из электромобилей марки, которыми он пользуется.

Источник изображения: Tesla

Ранее в профиле водителя Tesla позволяла сохранять настройки рулевого управления, климатической установки, освещения, дверных замков и тормозной системы, компоновку элементов интерфейса и способы отображения ключевой информации на дисплее бортового компьютера, а также предпочтения при работе с мультимедийной системой, навигацией и часто используемые маршруты. Наконец, настройки положения зеркал, рулевого колеса и сидений тоже можно хранить в этом профиле, и по мере приближения человека со смартфоном, который содержит фирменное приложение Tesla с настроенным профилем, машина получала возможность подстроиться под его предпочтения. Проблема заключалась в том, что эти профили хранились локально в памяти конкретного электромобиля. Как сообщает Electrek, обновление ПО до версии 2022.24.5 обеспечило перенос профилей водителей в облачное хранилище Tesla.

По сути, клиенты компании получили возможность применять свои предпочтительные настройки в любом электромобиле Tesla, которым им предстоит по тем или иным причинам управлять. Это удобно для клиентов контор по прокату автомобилей, среди которых всё больше становится электромобилей Tesla, а также получателей лизинговых услуг, которые время от времени меняют машины. Наконец, даже подменным электромобилем на сервисе будет пользоваться гораздо удобнее, если клиент Tesla сможет активировать на нём собственный профиль.

Обновление также добавило возможность выбирать на дисплее место для изображения с камеры, демонстрирующей обстановку в районе «слепой зоны» при перестроениях. Окно с трансляцией изображения появляется при включении указателя поворота именно в той части дисплея, на которой пользователь его закрепил. Иначе стали отображаться данные о средней скорости потока при построении маршрутов навигации. Наконец, в режиме охраны появилась возможность отключения внешнего звукового оповещения, чтобы оно не беспокоило соседей. Уведомления о тревожном событии в этом случае продолжат поступать на смартфон автовладельца, но машина шуметь не будет.

Изменился алгоритм работы тормозной системы. В случае, если рекуперативное торможение нецелесообразно в конкретных условиях, электромобиль будет активнее использовать традиционные тормозные механизмы. У пользователей также появилась возможность удалять из бортового компьютера Tesla игры, чтобы высвободить место для других приложений. Система также научилась датировать информацию об измерении давления в шинах.