В Instagram✴ сократится количество функций, связанных с электронной коммерцией

Читать в полной версии

Компания Meta Platforms, являющаяся владельцем социальной сети Instagram, намерена резко сократить число доступных на платформе функций, связанных с электронной коммерцией. Это связано с тем, что гигант социальных сетей намерен переориентировать свои усилия в сфере электронной коммерции, сосредоточившись на продвижении рекламного направления.

Источник изображения: Kirill Averianov / pixabay.com

Об этом пишет информационное агентство Reuters со ссылкой на служебную записку, которую на этой неделе получили сотрудники Meta. Согласно имеющимся данным, в служебной записке сотрудников компании уведомили о том, что существующая на платформе Instagram страница покупок в конечном счёте будет полностью ликвидирована.

В течение нескольких следующих месяцев Meta намерена начать тестирование более простой и менее персонализированной страницы покупок, которая разрабатывается под кодовым названием Tab Lite. Уже на этой неделе некоторым пользователям приложения Instagram станет доступна обновлённая версия страницы покупок Tab Lite. Более детальной информации касательно предстоящего тестирования на данном этапе нет.