Tesla постепенно теряет долю на рынке электромобилей США — её теснят более доступные модели

Читать в полной версии

Tesla по-прежнему лидирует по продажам электромобилей в США, но её доминирование на рынке ослабевает под натиском конкурентов, которые предлагают всё больше моделей с более привлекательной ценой, сообщает ресурс CNBC со ссылкой на исследование S&P Global Mobility.

Источник изображения: Tesla

По данным S&P, в третьем квартале доля Tesla на рынке новых электромобилей в США составила 65 %, в то время как годом ранее этот показатель равнялся с 71 %, а в 2020 году составил 79 %. Согласно прогнозу S&P, к 2025 году доля Tesla на рынке электромобилей США снизится до менее чем 20 %. При этом ожидается, что к тому времени количество моделей электромобилей, предлагаемых на рынке, вырастет с нынешних 48 до 159.

S&P сообщила, что электромобили Tesla уступают лидерство на американском рынке в пользу полностью электрических моделей, которые доступны в ценовом диапазоне ниже $50 000, где «Tesla пока не может по-настоящему конкурировать». Цена её модели начального уровня Model 3 стартует с $48 200 с учётом стоимости доставки, но автомобили Tesla, как правило, продаются по более высоким ценам с учётом доплат за опциональные функции.

Tesla пытается исправить это ситуацию, о чем свидетельствуют сообщения о разработке обновлённой версии Model 3 с меньшим количеством компонентов и меньшей сложностью изготовления, что позволит снизить расходы и сделать её цену более доступной.