Slitterhead от создателя Silent Hill близится к кульминации, режиссёр Dragon’s Dogma II теряется во временах года и другие откровения японских разработчиков
Читать в полной версииЯпонский журнал Famitsu в рамках традиционной серии предновогодних интервью попросил местных разработчиков рассказать о своих планах на год грядущий. Некоторые создатели оставили геймерам тизеры и намёки на будущие анонсы.
Так, например, соавтор Mega Man Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune) делает интересную игру для своих детей и внуков, а создатель Final Fantasy Хиронобу Сакагути (Hironobu Sakaguchi) решил пока не уходить на пенсию.
Кроме того, Atlus надеется в году 31-летия Shin Megami Tensei удивить фанатов серии, тогда как Grasshopper Manufacture, по словам её основателя Гоити Суды (Goichi Suda), усердно работает над новой игрой (или играми).
Продюсер ремейка Final Fantasy VII Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase) стремится поделиться новой информацией о Final Fantasy VII Rebirth (второй главе переосмысления), когда придёт время.
Кроме того, создатель Silent Hill Кейитиро Тояма (Keiichiro Toyama) заявил, что производство дебютного проекта его студии Bokeh — приключенческого экшена с элементами хоррора Slitterhead — приближается к кульминации.
Один из самых развёрнутых комментариев Famitsu дал режиссёр фэнтезийного боевика Dragon’s Dogma II Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno): «Я так глубоко погружён в разработку Dragon’s Dogma II, что теряю представление о текущем времени года».
По словам Ицуно, производство продвигается хорошо. Разработчик надеется на дальнейший прогресс, чтобы иметь возможность как можно скорее поделиться свежими новостями об игре.