Дорожает не только Tesla: китайская BYD подняла цену популярного электромобиля Dolphin на 20 %
Читать в полной версииКомпания BYD является лидером китайского рынка электромобилей — самого большого и быстроразвивающегося. Располагая собственным развитым производством литиевых аккумуляторов, она способна создавать весьма заманчивые с точки зрения цены транспортные средства. Дебютировавший полтора года назад электрический хэтчбек BYD Dolphin недавно обновился, но при этом прибавил в цене 20 %, хотя это отчасти оправдывается улучшением характеристик.
В новости агентства Bloomberg изменение стоимости начальной комплектации BYD Dolphin на 20 % до $16 745 в сторону увеличения обосновывается ростом затрат производителя, но более подобный анализ изменений не позволяет однозначно считать это ухудшением условий покупки. Действительно, машина более не предлагается в начальной версии с тяговой батареей типа LFP ёмкостью 30,7 кВт‧ч и запасом хода не более 307 км, но за $16 745 покупателю теперь предлагается не только более крупный 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, но и батарея увеличенной до 44,9 кВт‧ч ёмкости, которая позволяет варианту с электродвигателем мощностью 95 л.с. преодолевать без подзарядки до 420 км. Более мощная комплектация с электродвигателем мощностью 177 л.с. заряд батареи аналогичной ёмкости израсходует примерно за 401 км по условному циклу NEDC.
Предусмотрены в рестайлинговом BYD Dolphin и другие изменения. Изменились дизайн заднего бампера и колёсных дисков, добавлены новые цвета кузова, на пятой двери появился стеклоочиститель, на котором прежде автопроизводитель банально экономил. Задний диван стал разрезным, его спинка складывается в пропорции 60:40 и предполагает наличие подлокотника. За доплату можно получить подогрев передних сидений, переднее кресло пассажира с электроприводом регулировок и автоматический режим работы стеклоподъёмников. Старшая версия BYD Dolphin после обновления оценивается в $19 640.
В этом месяце руководство BYD признало, что всплеск заболеваемости коронавирусной инфекцией в Китае повлиял на объёмы выпуска электромобилей этой марки, поскольку от 20 до 30 % производственного персонала вынуждено находиться дома на карантине.