В TikTok теперь можно отправлять сообщения всем подряд

Читать в полной версии

Хотя TikTok начинал преимущественно, как видеохостинг для коротких видео, растущее число пользователей фактически превратило сервис в социальную сеть, которой требуется держаться на уровне с конкурирующими приложениями соответствующего профиля. Очередное обновление сети позволит пользователям получать сообщения ото всех — примерно так же, как это реализовано в Instagram.

Источник изображения: Priscilla Du Preez/unsplash.com,

Обмен сообщениями на площадке TikTok был уже доступен пользователям, но только для друзей-подписчиков и тех, кто был рекомендован в друзья. Впрочем, в новой функции, позволяющей получать сообщения ото всех подряд, нет ничего нового. Она была представлена ещё в ноябре прошлого года, но только для ограниченного круга пользователей. На сайте компании появилось уведомление о появлении новой возможности для всех.

Возможность получения сообщений — добровольный выбор. Пользователь сможет по-прежнему ограничить получение сообщений только от тех, на кого подписан, тех, кому сам отправил сообщение или тех, кто рекомендован в друзья (включая друзей из Facebook и контактов в телефонной книге). Кроме того, новая опция позволяет открыть свой почтовый ящик для всех пользователей или закрыть — тоже для всех.

Источник изображения: TikTok

Предполагается, что функция позволит пользователям активнее обмениваться видео непосредственно в приложении вместо использования других социальных сетей. В то же время это — очередной шаг TikTok на пути превращения в полноценную социальную сеть.

Примечательно, что пока TikTok фактически пытается стать более похожим на Instagram, последняя движется в противоположном направлении. Ранее на этой неделе её глава Адам Моссери (Adam Mosseri) сообщил, что платформа чересчур сфокусирована на видео и компания намерена пересмотреть свою политику, поскольку многие всё ещё предпочитают использовать сеть в качестве фотоплатформы. Нововведения следуют за суровой критикой сети, которой та подверглась за агрессивное продвижение видеоконтента в ответ на успехи TikTok.