Поставки дисплеев mini-LED выросли на 1 % в 2022 году, хотя остальной рынок падал
Читать в полной версииСпециалисты компании Display Supply Chain Consultants сообщают, что в прошлом году объём поставок дисплеев mini-LED увеличивался быстрыми темпами. По их мнению, эта тенденция сохранится в 2023 и 2024 годах.
В то время как индустрия дисплеев переживает один из самых значительных спадов в истории, спрос на панели mini-LED продолжает оставаться на высоком уровне. По данным источника, в четвёртом квартале прошлого года было отгружено 5,6 млн панелей mini-LED, что говорит о росте на 1 % в годовом исчислении.
Лидером по закупкам mini-LED панелей для потребительских устройств ожидаемо стала компания Apple. В четвёртом квартале объём поставок mini-LED панелей для планшетов iPad составил 1,6 млн штук, а для ноутбуков MacBook Pro — 2,2 млн штук. Также отмечается значительный рост поставок дисплеев mini-LED для автомобилей. Поставки панелей такого типа наращивают Samsung, Seoul Semiconductor и ams Osram.
Суммарный объём поставок mini-LED для всех типов устройств составил 21,6 млн штук в 2022 году. Ожидается, что этот показатель вырастет до 30,3 млн панелей к 2027 году. Основной движущей силой роста станут ноутбуки с дисплеями mini-LED. До 2025 года значительный вклад продолжат вносить 12,9-дюймовый iPad Pro и 14- и 16-дюймовые MacBook Pro. Аналитики считают, что поставки дисплеев mini-LED для планшетов сократятся до минимума к 2025 году из-за того, что производители перейдут на экраны OLED.
Кроме того, компании из Южной Кореи, Японии и Китая выпускают всё больше моделей телевизоров с панелями mini-LED. Крупнейшие производители телевизоров довольно активно продвигают модели на основе панелей mini-LED. Это приведёт к тому, что производители телевизоров станут крупнейшими заказчиками панелей mini-LED к 2026 году. В дополнение к этому дисплеи mini-LED всё больше используются в устройствах дополненной и виртуальной реальности, медицинской технике и др.