Платную подписку Twitter Blue в США в прошлом месяце оформили всего 180 тыс. человек — 0,2 % аудитории соцсети

Читать в полной версии

Вероятно, Илону Маску (Elon Musk) придётся придумать больше преференций, чтобы повысить привлекательность подписки Blue, если он хочет сделать её основным источником дохода Twitter. По сообщениям сетевых источников, к середине января платную подписку оформили всего 180 тыс. американцев, что приблизительно составляет 0,2 % от количества ежемесячных активных пользователей социальной сети.

Источник изображения: NurPhoto / Getty Images

По данным источника, на территории США проживает 62 % от общего числа подписчиков Twitter Blue. Это означает, что по всему миру подписку Blue оплачивают около 290 тыс. человек. Напомним, подписка Blue стоит $8 в месяц при оплате через интернет, $7 в месяц при оплате за год и $11 в месяц при оплате через магазины приложений Apple и Google. Поскольку последний вариант предполагает оплату комиссии, которую получают за проведение транзакций технологические гиганты, в этом случае каждый подписчик приносит Twitter те же $8 в месяц. При таком количестве платных подписчиков соцсеть может зарабатывать около $27,8 млн в год на подписке Blue.

Отметим, что Twitter перезапустил подписку Blue в середине декабря и с тех пор прошло не так много времени. Безусловно, количество платных подписчиков ещё возрастёт, но неизвестно, достигнет ли оно уровня, на который рассчитывает руководство компании. По данным источника, в прошлом году Илон Маск в беседе с сотрудниками заявил, что подписка Blue должна приносить половину дохода платформы.