Meta✴ создаст специальную команду для интеграции ИИ-продуктов в Instagram✴ и WhatsApp
Читать в полной версииКомпания Meta✴ намерена создать новую команду разработчиков, которая будет специализироваться на генеративных ИИ-продуктах, позволяющих создавать текст, рисовать картинки и генерировать другой цифровой контент. Новые разработки придётся вести для сохранения конкурентоспособности — всё больше бизнесов включаются в гонку за разработкой и интеграцией в свои продукты ИИ-моделей.
Как сообщает CNBC, новое подразделение объединит несколько команд, уже работающих в Meta✴. Известно, что группу возглавит директор по продуктам компании Крис Кокс (Chris Cox). Как сообщил глава Meta✴ Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg), сформированная команда создаст «креативные и выразительные» инструменты для использования в продуктах компании.
По его словам, сейчас в Meta✴ изучают потенциал генерации материалов различных форматов, от текстов (активно используются в WhatsApp и Messenger) до изображений (исследуется опыт создания фильтров и рекламы), а также видео- и мультимодального контента. Как считает Цукерберг, предстоит проделать немало базовой работы, прежде чем компания сможет обеспечить «действительно футуристичный опыт».
Известно, что большие языковые модели, созданные OpenAI, позволили интегрировать умный чат-бот в поисковик Microsoft Bing, имеется и отдельный продукт на той же основе — ChatGPT. Google работает над ботом Bard, многие компании, включая китайские, создают собственные варианты.
На прошлой неделе Meta✴ анонсировала собственную большую языковую модель LLaMA, на тот момент в компании заявили, что её модели отличаются от тех, что применяются в ботах вроде ChatGPT — они меньше и дешевле в эксплуатации, чем более крупные модели других компаний.
Тем не менее объявление стало важным сигналом о том, что Meta✴, активно занимающаяся разработками в сфере искусственного интеллекта, не намерена уступать конкурентам в гонке за первенство в этой области.