TikTok ограничил время просмотра ленты для несовершеннолетних часом в день

Читать в полной версии

Сервис коротких видео TikTok анонсировал несколько нововведений, направленных на ограничение времени взаимодействия с платформой для аудитории подросткового возраста. Так, пользователи младше 18 лет смогут смотреть контент TikTok не дольше часа в день.

Источник изображения: Pixabay

После достижения этого лимита будет предлагаться ввести код доступа для продолжения просмотра. При этом пользователи могут полностью отключить эту функцию, но в таком случае, при просмотре роликов более 100 минут в день им будет предлагаться установить новый лимит. В дополнение к этому подростки будут получать еженедельные отчёты о количестве времени, проведённом за просмотром роликов в TikTok.

Разработчики утверждают, что при создании новых ограничений учитывались данные академических исследований и мнение экспертов Лаборатории цифрового здоровья Бостонской детской больницы. Отмечается, что коллективно одобренного времени взаимодействия с TikTok нет, но компания понимает, что подросткам необходима дополнительная поддержка в то время, когда они начинают исследовать интернет.

В сообщении также сказано, что 60-минутный лимит времени распространяется на детей в возрасте до 13 лет, использующих специальное приложение TikTok for Younger Users. В случае превышения этого лимита родители ребёнка могут ввести код доступа, позволяющий ещё 30 минут взаимодействовать с TikTok. В дополнение к этому новые функции появились в Family Pairing, включая настраиваемый родительский контроль, дополнительные ограничения на взаимодействие ребёнка с платформой, а также отчёты по количеству времени, проведённому в TikTok.

Родили также могут контролировать периоды поступления уведомлений от TikTok, устанавливая время, когда они не должны приходить на устройство ребёнка. В настоящее время push-уведомления автоматически отключаются в 21:00 для пользователей в возрасте от 13 до 15 лет, и в 22:00 для пользователей в возрасте от 16 до 17 лет. TikTok также разрабатывает новые инструменты управления контентом, благодаря которым родители смогут по ключевым словам фильтровать нежелательные для просмотра ролики.