Apple приостановила гарантийное обслуживание MacBook и iPad в России — iPhone это пока не коснулось
Читать в полной версииApple приостановила в России гарантийное обслуживание ноутбуков MacBook и планшетов iPad, пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные нескольких авторизованных сервисных центров и службу поддержки самой компании Apple. Вместе с тем, приостановка пока не коснулась смартфонов iPhone.
Ранее вчера сервисный центр Fixed.one сообщил в своем Telegram-канале, что американский производитель разослал авторизованным ремонтным мастерским уведомления о прекращении гарантийного обслуживания своих компьютеров и планшетов.
В службе поддержки Apple объяснили «Интерфаксу», что приостановка гарантийного сервисного обслуживания MacBook и iPad связана с ограничением поставок запчастей в РФ. Как надолго взята пауза в обслуживании, представители компании не уточнили, отметив, что на смартфоны iPhone пауза не распространяется.
«Действительно пока приостановили (гарантийное обслуживание) на неопределенное время, — подтвердили «Интерфаксу» в сервисном центре «Би2икс» (В2Х). — Если у вас что-то случается, обращайтесь к продавцу. iPhone обслуживаются». Сервисный центр «Серсо» также заявил о временной приостановке обслуживания, но вместе с тем добавил, что информации о полном прекращении гарантийного обслуживания не поступало.
В свою очередь, в пресс-службе ретейлера re:Store заявили, что компания выполняет гарантийные обязательства перед своими клиентами в полном объёме для всей техники, купленной в сети re:Store, как этого требует законодательство, и что никаких уведомлений от Apple о приостановке гарантийного обслуживания к ней не поступало.