Epic Games Store отказывается от ручной модерации контента — разместить свою игру в магазине теперь может любой издатель и разработчик
Читать в полной версииАдминистрация цифрового магазина Epic Games Store объявила о запуске инструментов (прежде были на стадии закрытого бета-тестирования) для самостоятельного издания игр. С момента открытия в сервисе действовала ручная модерация контента.
Как отмечает Epic Games, упомянутые инструменты позволят разработчикам и издателям выпускать игры, напрямую обеспечивать своё присутствие в магазине и обращаться к 68 млн активных пользователей Epic Games Store.
Со своей стороны EGS обещает комиссию 12 %, возможность использовать собственную платёжную систему для внутриигровых покупок, средства для бесплатного получения рейтинга IARC и партнёрскую программу поддержки авторов.
Чтобы опубликовать свою игру в Epic Games Store, нужно, чтобы она отвечала требованиям сервиса:
- имела (в случае многопользовательских игр) поддержку кроссплатформенности во всех цифровых магазинах (Steam, GOG, EGS, Microsoft Store и так далее);
- поддерживала достижения Epic Games Store;
- имела возрастные рейтинги для региональной дистрибуции;
- не содержала запрещённый контент (недружелюбный, дискриминационный, незаконный, нарушающий авторские права, порнография);
- загружалась, устанавливалась, запускалась, работала и соответствовала своему описанию на странице EGS.
За весь 2022 год в Epic Games Store добавили более 620 новых игр, а их общее число превысило 1,5 тыс. Можно предположить, что с открытием инструментов для самостоятельного размещения этот показатель начнёт резко расти.