Сотрудники Apple засомневались в успехе грядущей AR/VR-гарнитуры — она слишком дорогая и непонятно кому нужна

Читать в полной версии

Компания Apple, как ожидается, в ближайшие несколько месяцев выпустит свою первую гарнитуру дополненной реальности (AR), но уже сейчас некоторые сотрудники Apple выражают сомнения в её шансах на успех, пишет газета The New York Times .

Источник изображения: 9to5mac.com

Ссылаясь на мнения нынешних и бывших сотрудников Apple, The New York Times сообщила, что у части персонала компании «энтузиазм уступил место скептицизму» в отношении рыночных перспектив AR-гарнитуры, которую, по всей видимости, представят в июне на ежегодной Всемирной конференции разработчиков Apple (WWDC).

Опасения, в частности, вызваны непомерно высокой ценой устройства, находящейся около отметки $3000, а также сомнениями в практической выгоде для компании от выхода на непроверенный рынок. Как отмечает источник, в отличие от iPod, который положил цифровую музыку людям в карман, и iPhone, который сочетал в себе возможности музыкального плеера, телефона и КПК, грядущая AR-гарнитура не обладает таким четким позиционированием. То есть не понятно, зачем она большинству пользователей.

По словам источников, некоторые сотрудники отказались от участия в проекте по созданию гарнитуры Apple в связи с сомнениями в его успешности, в то время как других, по-видимому, уволили из отсутствия значительного прогресса в разработке некоторых функций, связанных с устройством.

Ранее обозреватель издания Bloomberg Марк Гурман (Mark Gurman) рассказал о недавней закрытой презентации AR/VR-гарнитуры, которую Apple провела для своих сотрудников в театре имени Стива Джобса (Steve Jobs Theater). Как и The New York Times, Гурман отметил, что выпуск высокотехнологичной гарнитуры представляет больший риск для Apple по сравнению с запуском ее существующих устройств. «С Mac, iPod, iPhone, Apple Watch и iPad компания, по сути, создавала улучшенную версию продукта, с которым люди были знакомы, — пишет Гурман. — В случае с гарнитурой Apple придется объяснять потребителям, почему они вообще должны иметь такой продукт».