«ВКонтакте» и Telegram обогнали YouTube по ежедневной аудитории в России
Читать в полной версииСтало известно, что в марте этого года ежедневная аудитория социальной сети «ВКонтакте» впервые превысила 53 млн человек. По этому показателю платформа опередила другие популярные сервисы, такие как Telegram и YouTube. Об этом сообщило информационное агентство ТАСС со ссылкой на данные Mediascope.
В пресс-службе исследовательской компании сообщили, что ежедневная аудитория «ВКонтакте» в марте составила 53,3 млн человек. В это же время ежедневная аудитория Telegram за аналогичный период составила 50,9 млн человек, а YouTube — 50,7 млн человек.
Несмотря на это, по объёму ежемесячной аудитории YouTube по-прежнему остаётся безоговорочным лидером. За отчётный период ежемесячная аудитория YouTube составила 93 млн человек против 86,9 млн и 76 млн пользователей у «ВКонтакте» и Telegram соответственно.
За этот же период ежедневная аудитория социальной сети «Одноклассники» составила 20,8 млн человек. Этот же показатель у сервиса коротких видео TikTok равен 32,2 млн человек. Что касается других платформ, таких как Facebook✴ и Instagram✴, то в марте ежедневная аудитория сервисов составила 1,8 млн и 7,1 млн человек соответственно.