LG обновила фирменный стиль и логотип
Читать в полной версииLG Electronics объявила о новом позиционировании бренда и обновила визуальную идентичность. Компания уверена, что он придётся по душе клиентам из разных стран и представителям разных поколений, включая молодое поколение Z.
LG сохранит слоган «Life’s Good» («Жизнь хороша») и девиз «Innovation for a Better Life» («Инновации для лучшей жизни»). Наибольшим изменениям подвергся логотип компании, представленный в цифровом пространстве — он стал анимированным. Символ бренда, состоящий из латинских букв «L» и «G», выполняет восемь стандартных движений, в том числе вращается, кивает и подмигивает зрителю.
В дополнение к основному спокойному красному цвету LG Red компания также будет использовать более энергичный и яркий LG Active Red во всех точках контакта с клиентами. Ещё одной находкой станут градиентные переходы этого цвета в белый и чёрный — они будут применяться в соответствии с рекламируемыми продуктами или услугами.
LG также разработала новый шрифт для слогана «Life’s Good», который будет широко использоваться в упаковке продуктов. В компании уточнили, что в этот шрифт интегрированы формы, «вдохновлённые различными продуктами LG». Новый фирменный стиль начнёт использоваться представительствами компании по всему миру в течение года.