Рекламодатели Twitter отныне во многих случаях должны платить за верификацию
Читать в полной версииСамо по себе взимание платы с компаний за право получить в качестве символа верификации корпоративной учётной записи золотую галочку не является новостью, поскольку оно стало частью реформ, которые проводил Илон Маск (Elon Musk) после покупки Twitter для монетизации платформы за счёт средств пользователей. Теперь требование оформлять подписку распространяется на некоторых рекламодателей Twitter.
Как поясняется в рассылке Twitter, изучить которую получили возможность представители Bloomberg, с минувшей пятницы размещать рекламу на страницах социальной сети смогут только обладатели верифицированных учётных записей. Для частных лиц это подразумевает оформление подписки Twitter Blue за $8 в месяц, для корпоративных клиентов будут выдвигаться отдельные требования. Если компания уже тратит более $1000 в месяц на рекламу в Twitter, то золотая галочка достанется её учётной записи без дополнительных затрат. Если же расходы на рекламу ниже этой суммы, то компании придётся платить ежемесячно по $1000 за сохранение символа верификации.
По данным Twitter, подобные изменения направлены на «повышение качества контента и получение лучшего опыта как пользователями, так и рекламодателями». Рекламные агентства, которые сотрудничают с Twitter, пока заняли выжидательную позицию, чтобы понять, хотят ли их клиенты обязательно получить символ верификации на страницах этой социальной сети, и как долго будет длиться подобная адаптация. Напомним, что на этой неделе Twitter начала лишать синих галочек верификации те учётные записи частных лиц, которые были получены на прежних условиях до перехода Twitter под контроль Илона Маска. При этом владелец компании сохранил символ верификации для ряда учётных записей известных личностей, хотя те признались, что не платили за это необходимые $8 в месяц. Маск заявил, что взял эти расходы на себя.