Оригинал материала: https://3dnews.ru/1085664

Ошибочка вышла: засудить Blizzard в Китае пытается не NetEase, а местный озлобленный геймер

На днях китайские СМИ сообщили, что NetEase решила отсудить у Blizzard Entertainment, игры которой выпускала в стране 14 лет, около $43,5 млн. Иск на деле действительно имел место, однако NetEase к нему, похоже, не причастна.

 Источник изображений: Blizzard Entertainment

Источник изображений: Blizzard Entertainment

Как выяснил портал WoWhead, судится с Blizzard в Китае не NetEase, а недовольный китайский геймер по имени Ян Цзюнь (Yang Jun), который каким-то образом включил NetEase в число истцов, чем, вероятно, запутал местные суды.

Свои претензии Цзюнь «вместе» с NetEase предъявлял и Blizzard, и её бывшему лицензионному партнёру The9 (издавала игры Blizzard в Китае до NetEase), что уже должно было вызвать подозрение, но не вызвало.

Примечательно, что это даже не первый раз, когда Цзюнь судится с компаниями. В 2019 году, например, он пытался добиться от той же NetEase компенсации игрового времени для WoW, но тот иск был отклонён.

 К настоящему моменту судебные документы уже исправили, убрав NetEase из списка истцов

К настоящему моменту судебные документы уже исправили, убрав NetEase из списка истцов

Портал PC Gamer задаётся вопросом, была эта ситуация следствием обычной бюрократической ошибки или попыткой вписать данный иск в контекст получившей широкую огласку ссоры между двумя бывшими партнёрами.

В заявлении прессе Blizzard сообщила, что никакого иска не получала, но уверена в соблюдении лицензионных соглашений: «Мы почти два десятка лет с удовольствием работали в Китае и остаёмся верны обслуживанию игроков и защите их интересов».

Напомним, игры Blizzard перестали работать в Китае ещё 23 января. Доступа к World of Warcraft, Hearthstone, Diablo (не считая Diablo Immortal) и Overwatch 2 лишились миллионы китайских пользователей. Впрочем, возможно, не навсегда.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1085664