Qualcomm представила Snapdragon Game Super Resolution — технологию масштабирования Android-игр до 4К и свыше 60 кадров/с
Читать в полной версииИгры для Android в скором будущем выйдут на новый уровень визуального качества благодаря технологии Snapdragon Game Super Resolution (GSR), разработанной компанией Qualcomm. Технология позволяет масштабировать разрешение с 1080p до 4К или повышать кадровую частоту некоторых игр с 30 кадров/с до 60 кадров/с и выше.
В Qualcomm заявили, что технология использует однопроходный потоковый алгоритм (single pass solution) и позволяет не только поднять игровую производительность, но и повысить сроки работы гаджетов без подзарядки. По данным Qualcomm, речь идёт о решении, разработанном Qualcomm Snapdragon Studios для максимального качества «супермасштабирования», наилучшей производительности или энергосбережения.
Для этого технологию должны будут поддерживать сами игры, но, по имеющимся данным, партнёры Qualcomm уже крайне заинтересованы в проекте. Со временем GSR будут поддерживать всё больше разработчиков, но пока работа ведётся лишь с немногими компаниями для создания высокобюджетных игр. В частности, известно о сотрудничестве с Activision — технология будет применяться в Call of Duty: Warzone Mobile.
Помимо игры из семейства Call of Duty, технологию будут поддерживать Farming Simulator 23 Mobile, Jade Dynasty: New Fantasy, Return To Empire, Justice Mobile и Naraka Bladepoint Mobile.
При этом в Qualcomm подчёркивают, что в настройках Snapdragon GSR пользователи смогут самостоятельно выбирать, улучшению каких функций следует отдать приоритет. В зависимости от того, что имеет большее значение в данный момент, геймеры смогут поднять разрешение, повысить кадровую частоту или сэкономить заряд аккумулятора.
В Qualcomm заявляют, что технология совместима с большинством GPU, но наилучшие результаты будут показаны при использовании решений Snapdragon Adreno.