Интернет-магазин Western Digital не восстановился после кибератаки — он не работает уже 6 недель
Читать в полной версии26 марта Western Digital сообщила о серьёзном инциденте информационной безопасности в своей корпоративной сети, затронувшем данные разработчика и клиентов, а также вызвавшем ряд проблем в функционировании онлайновых сервисов компании, в том числе интернет-магазина, работа которого до сих пор не восстановлена.
5 мая Western Digital опубликовала пресс-релиз, раскрывающий некоторые подробности по этому вопросу. В официальном заявлении сообщается о планах по запуску интернет-магазина 15 мая. Помимо кражи сведений о клиентах, также был скомпрометирован ряд данных партнёров и частных организаций. Киберпреступники получили доступ к цифровым сертификатам, однако Western Digital утверждает, что у компании есть возможность отзывать любые скомпрометированные сертификаты по мере необходимости.
Кибератака также понесла за собой и финансовые последствия для вендора. Western Digital опубликовала отчёт о финансовых результатах за третий квартал 2023 года, в котором показано влияние последних событий на финансовый результат. Согласно отчёту, выручка снизилась на 10 % в квартальном исчислении, хотя отчасти это, вероятно, связано с глобальным спадом на рынке, а не с взломом.
На данный момент неясно, сколько времени потребуется, чтобы полностью восстановить предыдущую функциональность онлайн-систем и устранить последствия утечки данных.