Meta✴ запустила тестирование генеративного ИИ для создания рекламы
Читать в полной версииАмериканский IT-гигант Meta✴ включился в гонку генеративных ИИ-продуктов, заявив в четверг о начале тестирования рекламных инструментов на базе алгоритмов искусственного интеллекта. Судя по презентации компании, такие инструменты способны создавать контент вроде фоновых изображений для рекламируемых товаров и варианты рекламных объявлений.
Как сообщает Reuters, группу избранных рекламодателей пригласят поэкспериментировать с новым инструментарием на тестовой площадке, получившей название AI Sandbox — об этом в Meta✴ заявили в ходе пресс-конференции в Нью-Йорке.
Представители компании отказались сообщать, сколько именно рекламодателей получат доступ к разработанному инструментарию, хотя заявили, что пока речь идёт о небольшой группе. По их словам, Meta✴ планирует предоставить доступ к своему новейшему решению большему числу рекламодателей в июле, а позже в текущем году и вовсе интегрировать некоторые из функций в общедоступные рекламные инструменты.
Фактически это первая публичная попытка владельцев Facebook✴ и Instagram✴ представить продукты, использующие генеративные ИИ-технологии, анализирующие огромные объёмы данных для создания нового контента — от текстов и изображений до программного кода.
Инвестиции пошли широким потоком в отрасль после того, как прошлой осенью поддерживаемый Microsoft стартап OpenAI запустил чрезвычайно эффективный чат-бот ChatGPT.
Анонс Meta✴ состоялся через день после того, как один из главных её конкурентов на рекламном рынке — компания Google заявила о начале массовой интеграции ИИ-технологий в поиск, электронную почту и другие продукты. О том, что Google обеспечит рекламодателям средства для создания онлайн-рекламы с помощью ИИ, сообщалось ещё в апреле.