Объявлены победители премии Workspace Digital Awards-2023
Читать в полной версииВчера, 24 мая в Москве состоялась церемония вручения наград Workspace Digital Awards-2023. На торжественном мероприятии собрались сотни руководителей digital-агентств с разных уголков страны, а также представители крупных российских и зарубежных брендов.
В рамках церемонии 99 компаний получили престижные регалии в виде дипломов, а 36 из них, удостоившиеся первых мест в различных номинациях, – фирменные статуэтки конкурса.
Шесть компаний сумели занять сразу по три призовых места: Wemakefab, Студия SAGIROV.com, Pyrobyte, SLAVA, aim digital, QSOFT. А еще 13 – по два призовых места: UX-студия Everest, ENDY, KODE, Media Bay, Digital Oxygen, Четвёртый Рим, Aero, Red Collar, Лайв Тайпинг, iD EAST, Ашманов и партнеры, TAGREE, Riverstart.
Чемпионом по количеству наград стало агентство i-Media, представители которого четырежды поднимались на сцену, чтобы получить заслуженные регалии.
Тройка кейсов-рекордсменов по суммарному баллу, полученному в рамках последнего голосования жюри:
- «От маленького зёрнышка до большого удовольствия», агентство ENDY – 8,22
- «Мобильное приложение для МХАТ имени Горького», агентство Touch Instinct – 8,13
- «Как мы создали лучшую образовательную платформу для провизоров и фармацевтов», агентство Saint Digital — 8,06
Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace Digital Awards: «Нас, как организаторов конкурса, очень порадовало качество поданных работ. Классных проектов было гораздо больше, чем призовых мест. Причем авторами многих из них были относительно небольшие и региональные агентства, что не может не вызывать чувство гордости за общий уровень профессионализма отечественной digital-отрасли. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить членов жюри за работу, а также объявить, что прием заявок на следующий конкурс начнется уже этим летом».
Workspace Digital Awards-2023 в цифрах:
- 294 компании приняли участие в конкурсе;
- 789 – количество поданных на конкурс кейсов;
- 1,8+ млн просмотров суммарно получили все поданные кейсы;
- 3,9 тысяч пользователей участвовали в Народном голосовании;
- 24,5 тысяч лайков было поставлено в рамках Народного голосования;
- 20+ работ получили по 3,5-6 тыс. просмотров;
- 119 экспертов приняли участие в работе жюри;
- 132 кейса в среднем оценивал каждый член жюри;
- 6,71 — средний балл, проставленный жюри всем работам на последнем туре голосования;
- 6 кейсов получили среднюю оценку в 8 баллов и выше (по десятибалльной шкале);
- 95 компаний заслужили хотя бы одну основную награду (золото, серебро и бронза в каждой номинации);
- 5 компаний получили дополнительную регалию – «Выбор редакции».