NVIDIA выпустила драйвер с поддержкой технологии масштабирования DLSS 3 для Diablo IV

Читать в полной версии

Компания NVIDIA выпустила свежий пакет графического драйвера GeForce Game Ready 535.98 WHQL. Он содержит поддержку технологии масштабирования DLSS 3 для игры Diablo IV. Кроме того, производитель включил в новое программное обеспечение поддержку технологии масштабирования DLSS 2 для игры System Shock.

Источник изображений: NVIDIA

Новый драйвер также добавляет поддержку CUDA 12.2. Компания отмечает, что технология масштабирования DLSS 3 значительно повышает частоту кадров в игре Diablo IV при использовании различных разрешений, в чём можно убедиться, взглянув на графики ниже.

Производительность также повышена для мобильных видеокарт GeForce RTX 40-й серии.

Список исправленных проблем:

  • использование фильтров Freestyle приложения GeForce Experience могло приводить к вылетам в играх;
  • исправлены проблемы с кратковременным мерцанием экрана при выходе из спящего режима, если функции DSR/DLDSR были активны;
  • исправлены проблемы с рендерингом при включении режима Enhanced Graphics Performance в SolidWorks 2023;
  • исправлены проблемы с падением производительности при использовании API Vulkan в TouchDesigner;
  • исправлена проблема с неработающим предварительным просмотром в Vegas Pro на некоторых ноутбуках;
  • исправлены проблемы с аномальным завершением работы Nsight Tools, ранее требовавшим перезагрузки ПК.

Список известных проблем:

  • мерцание экрана при взгляде на небо в Watch Dogs 2 на видеокартах GeForce RTX 4090;
  • высокие значения DPC в Latency Mon.

Скачать драйвер GeForce Game Ready 535.98 WHQL можно с официального сайта NVIDIA или через приложение GeForce Experience.