Samsung выпустила прямого конкурента Apple Studio Display — 5K-монитор ViewFinity S9 для профессионалов
Читать в полной версииАмериканское подразделение Samsung представило ViewFinity S9 — монитор для профессионалов и творческих людей. Модель с разрешением 5К уже продаётся в Южной Корее, а в ближайшие недели поступит в продажу в других регионах мира, начиная с США. Ожидается, что новинка, впервые продемонстрированная на выставке CES 2023 в январе текущего года, станет прямым конкурентом Apple Studio Display.
ViewFinity S9 получил 27-дюймовый IPS-дисплей с разрешением 5120 × 2880 пикселей, соотношением сторон экрана 16:9 и частотой обновления изображения 60 Гц. Монитор способен отображать 99 % цветовой гаммы DCI-P3 и обеспечивает яркость до 600 кд/м2. Также сообщается о сертификации DisplayHDR 600 и заводской калибровке цвета с точностью Delta E меньше 2. Возможна ручная калибровка цвета с помощью приложения SmartThings.
Важно, что новинка имеет функции, отсутствующие у конкурента производства Apple — возможны наклон, поворот и регулировка высоты дисплея. Кроме того, поддерживается защита глаз за счёт снижения интенсивности мерцания и количества синего цвета.
Монитор получил интегрированную веб-камеру 4K SlimFit с функцией Auto Framing — благодаря ей пользователь всегда остаётся в фокусе во время видеозвонков. Также новинка оснащена встроенными динамиками. А функция Adaptive Sound+ позволяет оптимизировать шумоподавление и повысить качество звука в целом.
Модель получила порты USB Type-C, Mini DisplayPort и Thunderbolt 4, что позволяет использовать её в качестве док-станции для других устройств. Порт Thunderbolt 4 поддерживает как питание с мощностью до 90 Вт, так и передачу данных до 40 Гбайт/с. По данным Samsung, вариант отлично подходит для подключения как ПК, так и Mac.
Поддержка Samsung Smart Hub позволяет использовать монитор в качестве умного телевизора, а ПО Samsung Gaming Hub — в качестве платформы для облачных игр через сервисы Xbox и NVIDIA.
Новинка стоит $1599. В конце прошлого месяца она дебютировала в Южной Корее, в августе продажи начнутся в США, а даты поступления на другие региональные рынки будут уточняться отдельно.