Реклама и спонсорство азартных сайтов с обликами для CS:GO теперь под запретом на Twitch — это может затронуть 75 % топовых стримеров
Читать в полной версииПортал Dexerto обратил внимание, что перед выходом Counter-Strike 2 из закрытого тестирования администрация стримингового сервиса Twitch ужесточила ограничения в отношении продвижения азартных сайтов с обликами для CS:GO.
Согласно обновлённому разделу правил сообщества Twitch, связанному с азартными играми, пользователям запрещены реклама азартных игр (сайтов) с обликами — например, для популярного шутера Valve — или спонсирование такими площадками.
«В последнее время наблюдается рост интереса к азартным играм в CS:GO, поэтому мы добавили в наш FAQ поясняющие формулировки, уточняющие запрет на продвижение или спонсорство», — прокомментировали в Twitch обновление свода правил.
Азартные игры со скинами CS:GO — прибыльный бизнес, который спонсирует стримеров и блогеров. Те, в свою очередь, часто используют подобные сайты в прямом эфире и делятся эксклюзивными кодами и акциями со зрителями.
Такие партнёрства, как правило, не одобряются, но уже стали нормой для особо крупных стримеров и профессиональных игроков. В мае о сотрудничестве с азартной площадкой CS:GORoll объявила киберспортивная организация G2 Esports.
В июльском ролике специализирующийся на Counter-Strike блогер HOUNGOUNGAGNE пришёл к выводу, что из 300 основных стримеров CS:GO на Twitch около 75 % имеют спонсоров, связанных с азартными играми.
Администрация Twitch — не единственная, кто закручивает гайки вокруг игорных сайтов с обликами для CS:GO. Ранее сама Valve обновила правила Steam в отношении азартных игр и торговцев, считающихся «поставщиками» товаров для азартных сайтов.