Citizen отзовёт смарт-часы CZ Smart Gen-2 — они тормозят, не ловят GPS и имеют много других проблем

Читать в полной версии

Компания Citizen временно приостановила продажи своих умных часов CZ Smart второго поколения в связи с «технической проблемой». Устройство под управлением Google Wear OS поступило в продажу в мае и отличалось функцией оценки психомоторного состояния человека, основанной на технологиях IBM Watson и NASA.

Источник изображения: Citizen

Авторы обзоров дали устройству негативные оценки за многочисленные сбои в работе: тормозящий интерфейс, непродолжительное время автономной работы, низкая точность в работе датчиков, а также циферблаты, которые не показывают правильного времени. «Мы расследуем проблему, отзываем модели для проверки и временно приостанавливаем продажи моделей с сенсорным экраном, пока не выявим источник проблемы и лучший способ решения для наших клиентов и партнёров», — приводит ресурс The Verge заявление Citizen, сделанное по электронной почте. Под программу отзыва попали смарт-часы моделей MX1003-71X, MX1000-28X, MX1000-01X, MX1000-52X, MX1005-83X, MX1002-57X, MX1018-06X, MX1017-50X, MX1010-59X, MX1011-05X и MX1016-28X. Модель CZ Smart Hybrid программа не затронет.

Журналист ресурса The Verge Виктория Сон (Victoria Song) заметила множество недостатков устройства менее чем за две недели их использования. В ходе пробежек на свежем воздухе умные часы Citizen CZ Smart не смогли поймать сигнал GPS, зависли на середине тренировки и не смогли её записать: девушка пробежала 3,2 км, но устройство зафиксировало лишь 160 м, которые она пробежала якобы со скоростью 1,03 км/ч — примерно как черепаха на суше. При этом заряженные в полдень до 100 % умные часы в 22:30 того же дня показали всего 6 %. Вдобавок почти не работала синхронизация данных — Citizen CZ Smart не смогли поддерживать соединение с телефоном, даже когда находились рядом с ним.