Bethesda объяснила, почему не стала озвучивать протагониста Starfield, хотя такой план был
Читать в полной версииТо, что главный герой Starfield не будет озвучен, Bethesda Game Studios подтвердила ещё в июне, однако, как выяснилось из интервью Polygon дизайн-директора студии Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo), так было далеко не всегда.
По словам Пальяруло, на определённом этапе развития индустрии было принято иметь озвученного протагониста: «Это была причуда AAA-игр». Планировался до определённого момента такой герой и для Starfield.
Во времена предварительного производства Bethesda даже наняла актёра для озвучки протагониста Starfield, послушала его и решила, что голос у него «чересчур конкретный» для игры с такой широтой возможностей при создании своего персонажа.
Вместо того, чтобы записывать несколько голосов или искать один, но более подходящий, разработчики осознали, что единственный путь предоставления игрокам свободы быть в Starfield тем, кем они хотят — это безмолвный протагонист.
Пальяруло признал, что не все перепробованные Bethesda варианты решения проблемы были успешны: с одной стороны, игрокам не нравится читать и слушать одну и ту же фразу, с другой — разные формулировки (см. Fallout 4) фурор тоже не произвели.
Решение не озвучивать героя в Starfield, однако, развязало команде руки: «У нас более 200 тыс. строк диалогов в Starfield без озвученных протагонистов. И этот отказ позволил нам создать столь большой мир».
Starfield выйдет 6 сентября на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также в Game Pass (PC и Xbox), но для покупателей премиальных изданий станет доступна на пять дней раньше. Первые обзоры игры появятся 31 августа.