Клиенты LogicMonitor попали под кибератаку, потому что у всех были почти одинаковые пароли
Читать в полной версииКлиенты компании по обеспечению сетевой безопасности LogicMonitor столкнулись с хакерскими атаками из-за использования стандартных паролей. Отмечается, что компания до недавнего времени предоставляла своим клиентам слабые пароли по умолчанию, что стало причиной инцидента.
Компания LogicMonitor, специализирующаяся на сетевой безопасности, подтвердила факт нарушения безопасности, затронувшего некоторых её клиентов. По словам представителя компании Джессики Чёрч (Jessica Church), она активно работает над устранением последствий инцидента и находится в тесном контакте с пострадавшими клиентами.
Основной причиной инцидента стало то, что LogicMonitor до недавнего времени предоставляла своим клиентам стандартные и слабые пароли, такие как «Welcome@» с последующим коротким номером. Источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что при регистрации аккаунта в LogicMonitor компания устанавливала стандартный пароль для всех пользовательских аккаунтов организации. До этого времени менять пароли не требовалось, и они не были временными. Теперь же пароль действителен 30 дней и должен быть изменён при первом входе.
По информации одного из клиентов LogicMonitor, компания активно связывается со своими клиентами, предупреждая о возможном нарушении безопасности учётных данных. Хотя представитель LogicMonitor не раскрывает дополнительных подробностей о происшествии, известно, что одна из компаний потеряла более 400 систем из-за хакерской атаки с требованием выкупа, эксплуатирующей слабый стандартный пароль.
Сервис LogicMonitor позволяет клиентам контролировать свою сетевую инфраструктуру, включая облачные ресурсы. На официальном сайте компании указано, что она контролирует 800 млрд метрик в день на 3 млн активных устройств и имеет более 100 000 пользователей ПО в 30 странах.
Инцидент с паролями подчёркивает важность строгого контроля и обновления мер безопасности, особенно для компаний, работающих в ИТ-сфере. Это также напоминает о необходимости регулярного обновления и усиления паролей для предотвращения подобных инцидентов в будущем.