Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 перевели на новый движок, а Paradox Interactive раскрыла, как далеко продвинулась разработка

Читать в полной версии

Бренд-менеджер франшизы «Мир Тьмы» из Paradox Interactive Шон Грини (Sean Greaney) в недавнем интервью Digital Trends поделился новыми подробностями многострадальной ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.

Источник изображений: Paradox Interactive

В рамках PAX West 2023 объявили, что вместо отстранённой в феврале 2021 года студии Hardsuit Labs разработку Bloodlines 2 на себя возьмёт британская The Chinese Room (Amnesia: A Machine for Pigs, Everybody’s Gone to the Rapture).

По словам Грини, новая команда не начинала создание Bloodlines 2 с чистого лица — проделанная Hardsuit Labs работа с антуражем и художественной составляющей (в том числе персонажей) игры не пропадёт.

В то же время The Chinese Room уже перевела Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5. Будет ли в игре заявленная на изначальном анонсе поддержка трассировки лучей и NVIDIA DLSS, не уточняется.

Грини также заверил, что Paradox Interactive уверена в озвученных на PAX West 2023 сроках выхода Bloodlines 2 — осень 2024 года. Игра уже достигла стадии «альфа» (во второй раз за свою историю).

Концепт-арт Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Несмотря на все изменения, Bloodlines 2 — это всё ещё RPG от первого лица, события которой разворачиваются в Сиэтле. Герой, однако, уже не новообращённый вампир, а внезапно очнувшийся от спячки древний кровопийца.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 создаётся только для PC (Steam, GOG, Epic Games Store), PS5, Xbox Series X и S — от версий для PS4 и Xbox One отказались. Демонстрация геймплея назначена на январь 2024 года.