Apple планирует автоматически интегрировать приложения для iPhone и iPad в новый магазин приложений App Store для своей новой гарнитуры Apple Vision Pro. Уже осенью компания выпустит бета-версию visionOS, в рамках которой и будет реализована данная интеграция.
Apple активно готовится к запуску нового App Store для своей инновационной гарнитуры смешанной реальности Apple Vision Pro. Одной из ключевых особенностей этого магазина станет автоматическое включение в него всех совместимых приложений для iPhone и iPad. Во вторник компания подтвердила, что новый Apple App Store будет представлен разработчикам вместе с бета-версией visionOS этой осенью.
В новом магазине приложения для iPad и iPhone будут представлены наравне с приложениями для visionOS. Apple подчёркивает, что перенос приложений с iOS и iPadOS в новую ОС смешанной реальности будет происходить автоматически, без дополнительных усилий со стороны разработчиков. Однако, при необходимости, разработчики смогут оптимизировать свои приложения для лучшей работы на Apple Vision Pro.
«По умолчанию, приложения с вашего iPad и/или iPhone будут автоматически доступны в Apple App Store на Apple Vision Pro», — уточнила Apple. Большинство инструментов и фреймворков, используемых в iPadOS и iOS, также будут доступны в visionOS. Это означает, что большинство приложений с iPad и iPhone смогут функционировать на visionOS без каких-либо изменений.
Кроме того, у разработчиков появляется возможность создания уникальных приложений для Apple Vision Pro, используя набор инструментов для разработки ПО visionOS. Уже с июля текущего года Apple начала принимать заявки на комплекты разработчика для гарнитуры Apple Vision Pro, позволяя специалистам заранее ознакомиться с новинкой. Стоит ожидать новых подробностей о планах Apple, касающихся гарнитуры Vision Pro, во время презентации iPhone 15, намеченной на 12 сентября.
Инициатива Apple по автоматическому включению приложений с iPhone и iPad в App Store для Apple Vision Pro может стать революционным шагом в развитии экосистемы приложений для устройств смешанной реальности. Такой подход упростит задачу для разработчиков и ускорит адаптацию новой платформы среди пользователей.